Русская версия
English version

Последние темы

 форумавторвремя создания
— Новости и объявления Assa 15:10
[01.04.2023] - Обновления
— Руководство Men23 23:25
Площадка для новеньких 2.0
— Рынок Ifekto 16:53
Гладиаторка новая
150\150. 10кк
— Рынок Vito Ska... 15:38
Золотое место на открытом
Базаре (GOLDEN №3): Psin...
— Руководство sergwork 07:27
А где все?
Random Magic Item Generation System
The Random Magic Item Generation System - эта система генерации случайных магических предметов и артефактов в луте монстров в мире Ultima Online.
Удачливый охотник на мобов может найти довольно мощные именованные вещи.
Это значит, что удача (Luck) действительно влияет на их генерацию.

Полученные предметы можно улучшать крафтом - обшивать цветным материалом, а броню из этой системы можно улучшать через систему Armor Refinement.

Однако у некоторых таких предметов могут быть свои недостатки - отрицательные свойства. Например, они будут прокляты и не будут поддаваться страховке или накладыванию Bless'а, или они не будут чиниться и улучшаться. А также некоторые другие свойства, которые рассмотрим ниже.


Magic Item
(Магические предметы)
Minor Magic Item
Lesser Magic Item
Greater Magic Item
Major Magic Item
Artifact
(Артефакты)
Lesser Artifact
Greater Artifact
Major Artifact
Legendary Artifact
Предметы, созданные этой системой, имеют дополнительную строку, обозначающую их силу.
<-- Увеличение - сверху вниз.



Генерация предметов

Каждому монстру или существу присваивается рейтинг сложности. Чем он выше, тем больше случайных магических предметов в них будет.
Когда существо убито, к его рейтингу сложности дабавляется удача игрока, после чего идёт генерация добычи.

Каждый предмет получает Базовые и Бонусные свойства. Бонусные свойства предмета могут быть добавлены несколько раз в зависимости от Удачи игрока (Luck).
Далее добавляются отрицательные свойства.

Отрицательные свойства

Отрицательные свойства появляются на магических предметах случайным образом, чем слабее предмет, тем меньше у него недостатков или они вообще могут отсутствовать.
Сильные предметы почти всегда будут иметь недостатки.
Ваша Удача (Luck) не влияет на частоту получения недостатка.

1. Unlucky (Несчастливый или неудачник)
Название "Unlucky" не указывается на предмете.
Неудачные предметы имеют -100 Luck.

2. Brittle (Хрупкий)
К хрупким вещам нельзя применить Powder of Fortifying, и поэтому их прочность (durability) никогда не может быть увеличена. У них 75 максимальной прочности.

3. Cannot Be Repaired (Не подлежит ремонту)
Предметы с этим свойством не подлежат ремонту или воздействию Powder of Fortifying.

4. Cursed (Проклятый)
Проклятые предметы нельзя застраховать или благословить.
Предметы с таким недостатком - одни из самых мощных в системе.

5. Prized (Признанный)
Такие предметы высоко ценятся и имеют повышенную страховку в 2-а раза.
На них нельзя наложить Bless.

6. Massive (Массивный)
Название "Massive" не указывается на предмете.
Но на предмете есть требование к силе - Strength Requirement 125.

7. Unwieldy (Неуклюжий)
Название "Unwieldy" не указывается на предмете.
"Неуклюжие" предметы имеют повышенный вес - до 50 камней.

Ultima Online: Lesser Artifact Antique
8. Antique (Античный)

Все предметы "Antique" появляются с прочностью 255/255, но имеют повышенный шанс к разрушению, даже если не вас атакуют, а вы.

Применить Powder of Fortifying можно только 3 раза:
1-й раз - до 250
2-й раз - до 200
3-й раз - до 150.

Античные предметы можно ремонтировать, но нельзя улучшать крафтом - обшивать цветным материалом. Но можно применять Armor Refinement (только для Брони).

Пожертвования

обновляется раз в сутки

Уже пожертвовано: 65%

Цель: реклама проекта

Загрузка серверов

название онлайнстатус
 
RunUO0 off