Русская версия
English version

Последние темы

 форумавторвремя создания
— Новости и объявления Assa 10:35
[28.04.2017] - Изменения:
Домовладение в Токуно и Rep...
— Новости и объявления Priscus 12:36
[15.04.2017][20:00 MCK] -
Турнир Бомбермен
— Новости и объявления In Nox 15:56
[04.03.17] [16:00 MCK] - Квест
"Цветы Лилит"
— Общий раздел Elinda E... 01:29
ПвП турнир
— Новости и объявления StaffGuard 11:54
[30.12.2016][20:30 МСК] - PvP
турнир 1x1, В Пятницу
Свойства вещей
В этой статье подробно описываются свойства, которыми могут обладать магические предметы в мире Ultima Online.

Для каждого свойства приведены минимальное и максимальное численное значение на предмете, а также, каким максимальным значением этого свойства может обладать персонаж и на каких предметах его можно найти, после чего следует описание этого свойства.

Параметр «интенсивность» показывает максимальное значение на обычных предметах, которые можно найти или изготовить самому. Если это значение может быть выше при условии, что вы используете особенные предметы (например, артефакты или малые артефакты), то оно указывается в скобках.


Balanced
Battle Lust
Blessed
Blood Drinker
Brittle
Chaos Damage
Casting focus
Cold Damage
Cold Resist
Cursed
Damage Eater
Damage Increase
Damage Modifier
Defense Chance Increase
Dexterity Bonus
Durability
Energy Damage
Energy Resist
Enhance Potions
Faster Cast Recovery
Faster Casting
Fire Damage
Fire Resist
Hit Chance Increase
Hit Cold Area
Hit Curse


Hit Dispel
Hit Energy Area
Hit Fatigue
Hit Fire Area
Hit Fireball
Hit Harm
Hit Life Leech
Hit Lightning
Hit Lower Attack
Hit Lower Defense
Hit Magic Arrow
Hit Mana Drain
Hit Mana Leech
Hit Physical Area
Hit Point Increase
Hit Point Regeneration
Hit Poison Area
Hit Stamina Leech
Increased Karma Loss
Intelligence Bonus
Lower Ammo Cost
Lower Mana Cost
Lower Reagent Cost
Lower Requirements
Luck
Mage Armor
Mage Weapon


Mana Increase
Mana Regeneration
Night Sight
Physical Damage
Physical Resist
Poison Damage
Poison Resist
Range
Reactive Paralyze
Reflect Physical Damage
Replenish Charges
Resonance
Self Repair
Skill Bonus
Slayer
Soul charges
Spell Channeling
Spell Damage Increase
Splintering Weapon
Stamina Increase
Stamina Regeneration
Strength Bonus
Swing Speed Increase
Use Best Weapon Skill
Velocity

Balanced - только для луков. С таким свойством требуется только одна рука. Второй рукой вы сможете пить зелья, бросать Шурикен и т.д.
Это свойство может быть только на луках из Oak, Ash, Yew (дуба, ясень, тис) созданных любым способом или с использованием Heartwood Runic Fletcher's Tools.
А также на Faerie Fire, Lightweight Shortbow и Mischief Maker.

Battle Lust (Увеличение урона)
Интенсивность: -
Максимально возможное значение: 45% в PvP и 90% in PvE
Можно найти на: оружии.
Значительный урон полученный от мобов будет добавлен к Battle Lust атакующего. Этот бонус к урону зависит от количества противников атакующих вас. Бонус к урону равняется 15% на одного оппонента, с капом 45% в PvP и 90% в PvE. Lust гейнится каждые 2 секунды. Lust ослабляется на один пункт каждые 6 секунд.

Blessed - предметы с таким свойством:
- не могут быть украдены;
- окажутся у вас в рюкзаке после вашего воскрешения;
- не могут быть застрахованы.
Вещи с припиской "Blessed for -ник чара-" могут быть привязаны к Ball Of Item Summoning и могут быть всегда возвращены владельцу.
Такие привязанные (залинкованные) вещи имеют обычно приписку:
«Owned By -ник чара-».
Некоторые выбитые талисманы имеют эту приписку по-умолчанию.

Blood Drinker (Увеличение здоровья)
Интенсивность: -
Можно найти на: оружии.
Позволит вам пополнять здоровье за счет bleed атаки. Урон нанесённый через bleed атаку, возвращается в виде здоровья атакующему.

Brittle
Интенсивность: -
Можно найти на: броня, оружие, талисманы.
Предмет с данным свойством невозможно починить. Т.е. когда он полностью потеряет свою прочность, он окончательно сломается.

Chaos Damage - хаотическое повреждение, т.е., рандомно:
Physical, Fire, Cold, Poison или Energy Damage.

Casting Focus - может быть найдено на броне. Это свойство дает шанс к сопротивлению любых прерываний каста. Максимум (кап) - 12%. Но Инскрипт даст 5% добавочный бонус, превышающий кап для вашей брони (1% бонус за каждые 10 пунктов, превышающие ваши 50,0 Инскрипта).

Cold Damage (Урон холодом)
Интенсивность: 10% – 100%
Можно найти на: оружии.
Часть или весь урон такого оружия наносится холодом. Эффективность урона холодом зависит от устойчивости жертвы к холоду (Сold Resist).

Cold Resist (Устойчивость к холоду)
Интенсивность: 1% - 15%
Максимально возможное значение: 70%
Можно найти на: оружии, доспехе, ювелирных изделиях.
Устойчивость к холоду позволяет отразить некоторый процент нанесенного вам урона холодом.
На предмете может быть от 1 до 15 единиц устойчивости к холоду, но помимо базового значения сюда могут добавляться бонусы материала, из которого изготовлен предмет, и бонус, если предмет исключительного качества (exceptional). Поэтому значение устойчивости к холоду на предмете может быть и выше 15.

Cursed - проклятые вещи. Это свойство не позволяет вам застраховать вещь (её можно будет украсть), а после смерти она всегда будет выпадать в труп.
А также такие вещи нельзя блесснуть с помощью Item Bless Deed и послать в банк с помощью Bag of Sending. Свойство может быть найдено на: Stat Scrolls, Skill Scrolls, оружии и прочих вещах.

Damage Eater (Поедание урона)
Интенсивность: 5% - 20%
Максимально возможное значение: ?
Можно найти на: оружии, броне и щитах. А также если вы шьёте броню из чешуи дракона.
Это свойство уменьшает базовый урон, наносимый оружием врага и превращает его частично в ваше здоровье.
При совпадении типов урона и ваших свойств на оружии (Fire, Poison, Cold, Energy и Kinetic Eaters) часть урона перейдёт в ваше здоровье.

Damage Increase (Увеличение урона)
Интенсивность: 1% - 50%
Максимально возможное значение: 100%
Можно найти на: оружии, ювелирных изделиях.
Это свойство увеличивает базовый урон, наносимый вашим оружием.
На ювелирных изделиях увеличение урона может быть в промежутке от 1% до 25%.

Damage Modifier - только для колчанов со стрелами.
Обычно предметы имеют 10% Damage Modifier.
Расчёт идёт после того, как все основные расчёты по повреждениям и сопротивлению противника закончены. После этого общая сумма урона увеличивается на 10%.
Свойство может быть на: Elven Quiver, Quiver of Fire, Quiver of Ice, Quiver of Lightning и Quiver of Rage.

Defense Chance Increase (Увеличение шанса на защиту)
Интенсивность: 1% - 15%
Максимально возможное значение: 45%
Можно найти на: оружии, щитах, ювелирных изделиях.
Это свойство увеличивает ваш окончательный шанс избежать удара вашего оппонента.
Если ваш шанс избежать удара составлял 50%, то при Defense Chance Increase 20% у вас появляется 60% вероятности ускользнуть.

Dexterity Bonus (Бонус к ловкости)
Интенсивность: 1 - 8
Максимально возможное значение: 16 (57)
Можно найти на: ювелирных изделиях.
Увеличивает значение ловкости (Dexterity).

Durability (Прочность)
Интенсивность: 10 - 100
Можно найти на: оружии, щитах, частях доспеха.
Это свойство показывает насколько была увеличена максимальная прочность предмета с помощью Powder of Fortifying.
Не нужно путать это значение с фактической прочностью - она восстанавливается в процессе обычного ремонта, с помощью Repair Service Contract. Фактическая прочность указана в самом конце списка свойств предмета. Вы можете увидеть, какова она на настоящий момент и, через слэш, какова максимальная.


Energy Damage (Урон энергией)
Интенсивность: 10% - 100%
Можно найти на: оружии.
Часть или весь урон такого оружия наносится энергией. Эффективность урона энергией зависит от устойчивости жертвы к энергии (Energy Resist).


Energy Resist (Устойчивость к энергии)
Интенсивность: 1% - 15%
Максимально возможное значение: 70%
Можно найти на: оружии, частях доспеха, ювелирных изделиях.
Устойчивость к энергии позволяет вам отразить некоторый процент нанесенного вам урона энергией.
На предмете может быть от 1 до 15 единиц устойчивости к энергии, но помимо базового значения сюда могут добавляться бонусы материала, из которого изготовлен предмет, и бонус, если предмет исключительного качества (exceptional). Поэтому значение устойчивости к энергии на предмете может быть и выше 15.


Enhance Potions (Увеличение эффективности зелий)
Интенсивность: 5% - 25%
Максимально возможное значение: 50% (55%)
Можно найти на: ювелирных изделиях.
Это свойство повышает эффективность действия следующих зелий: heal, cure, strength, agility, refreshment и explosion. На зелья Poison и Nightsight не действует.


Faster Cast Recovery (Скорость восстановления после произнесения заклинания)
Интенсивность: 1 - 3
Максимально возможное значение: без ограничения.
Можно найти на: ювелирных изделиях, книгах заклинаний.
Это свойство уменьшает время задержки между произнесением заклинаний. За единицу значения Faster Cast Recovery задержка становится меньше на 0,25 секунды. Хотя ограничений на максимальное значение этого свойства нет, у вас не может быть его больше, чем 6, потому что восстановление после заклинания не может быть меньше 0 секунд.
На книгах заклинаний, которые могут быть изготовлены писарем (scribe), значение Faster Cast Recovery может быть от 1 до 2. Подробнее см. Капы.


Faster Casting (Скорость произнесения заклинаний)
Интенсивность: 1
Максимально возможное значение: 2(4)
Можно найти на: оружии, щитах, ювелирных изделиях, книгах заклинаний, волшебных палочках (wands).
Это свойство дает возможность произносить магические или паладинские заклинания быстрее обычного. Каждая единица в Faster Casting уменьшает время произнесения заклинания на 0,25 секунды.
Базовое значение: 4.
Максимальные значения: смотрите Капы (Пределы Свойств).


Fire Damage (Урон огнем)
Интенсивность: 10% - 100%
Можно найти на: оружии.
Часть или весь урон такого оружия наносится огнем. Эффективность урона огнем зависит от устойчивости жертвы к огню (Fire Resist).


Fire Resist (Устойчивость к огню)
Интенсивность: 1% - 15%
Максимально возможное значение: 70%
Можно найти на: оружии, частях доспеха, ювелирных изделиях.
Устойчивость к огню позволяет вам отразить некоторый процент нанесенного вам урона огнем.
На предмете может быть от 1 до 15 единиц устойчивости к огню, но помимо базового значения сюда могут добавляться бонусы материала, из которого изготовлен предмет, и бонус, если предмет исключительного качества (exceptional). Поэтому значение устойчивости к огню на предмете может быть и выше 15.


Hit Chance Increase (Увеличение шанса попадания)
Интенсивность: 1% - 15%
Максимально возможное значение: 45%
Можно найти на: оружии, щитах, ювелирных изделиях.
Это свойство увеличивает ваш окончательный шанс попадания по противнику. Если ваш шанс нанести удар составлял 50%, то при Hit Chance Increase 20% у вас появляется 60% вероятность попасть.


Hit Cold Area (Удар холодом по области)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) нанести небольшой урон холодом всем враждебным существам в радиусе 5 клеток.

Hit Curse (Удар заклинанием Curse)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Действует по аналогии с заклинанием Проклятья (Curse), но имеет 30 секундную задержку (кулдаун).

Hit Dispel (Удар заклинанием Dispel)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) с каждым ударом применить заклинание Dispel на того, кого вы атакуете. Этот эффект, разумеется, действует только на те существа, на которые действует заклинание Dispel.


Hit Energy Area (Удар энергией по области)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) нанести небольшой урон энергией всем враждебным существам в радиусе 5 клеток.

Hit Fatigue (Удар, понижающий выносливость)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Снижает выносливость (stamin'у) противника на 20% урона нанесенного атакой.

Hit Fire Area (Удар огнем по области)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) нанести небольшой урон огнем всем враждебным существам в радиусе 5 клеток.


Hit Fireball (Удар заклинанием Fireball)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) с каждым ударом применить заклинание Fireball на того, кого вы атакуете.

Hit Harm (Удар заклинанием Harm)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) с каждым ударом применить заклинание Harm на того, кого вы атакуете.

Hit Life Leech (Удар, высасывающий жизнь)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) восстановить здоровье владельцу на количество хитов, равное 30% от нанесенного по цели урона. Например, если вы ударили цель на 50 хитов, то есть шанс, что вы подлечитесь на 15 хитов.

Hit Lightning (Удар заклинанием Lightning)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) с каждым ударом применить заклинание Lightning на того, кого вы атакуете.

Hit Lower Attack (Удар, понижающий атаку)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) с каждым ударом понизить шанс попадания вашего оппонента на короткое время. Hit Chance Increase противника снижается на 25%. Эффект длится 5-10 секунд и не накапливается.

Hit Lower Defense (Удар, понижающий защиту)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) с каждым ударом понизить шанс защиты вашего оппонента на короткое время. Defence Chance Increase противника снижается на 25%. Эффект длится 5-10 секунд и не накапливается.

Hit Magic Arrow (Удар заклинанием Magic Arrow)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) с каждым ударом применить заклинание Magic Arrow на того, кого вы атакуете.

Hit Mana Drain (Удар, понижающий ману)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Уменьшает ману противника на 20% урона нанесенного атакой.

Hit Mana Leech (Удар, высасывающий Ману)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) восстановить ману владельцу на количество единиц, равное 40% от нанесенного по цели урона. Например, если вы ударили цель на 50 хитов, то есть шанс, что вы увеличите свою ману на 20 единиц.

Hit Physical Area (Удар по области)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) нанести небольшой урон всем враждебным существам в радиусе 5 клеток.

Hit Point Increase (Увеличение жизни)
Интенсивность: 1 - 5
Максимально возможное значение: 30 (50)
Можно найти на: частях доспеха.
Увеличивает максимальное количество хитов владельца.

Hit Point Regeneration (Восстановление жизни)
Интенсивность: 1 - 2
Максимально возможное значение: 12 (25)
Можно найти на: частях доспеха.
Это свойство увеличивает скорость восстановления жизни. За каждую единицу Hit Point Regeneration восстанавливается 0,1 хита в секунду.

Hit Poison Area (Удар ядом по области)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) нанести небольшой урон ядом всем враждебным существам в радиусе 5 клеток.

Hit Stamina Leech (Удар, высасывающий выносливость)
Интенсивность: 2% - 50%
Можно найти на: оружии.
Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) всю величину удара по противнику перевести в выносливость (stamina) для владельца.
Например, если вы ударили цель на 50 хитов, то есть шанс, что вы увеличите свою выносливость на 50 единиц.

Increased Karma Loss (Увеличение потери Кармы)
Увеличивает потерю кармы при использовании магии Некромантии.

Intelligence Bonus (Бонус к интеллекту)
Интенсивность: 1 - 8
Максимально возможное значение: 22 (40)
Можно найти на: ювелирных изделиях, книгах заклинаний.
Увеличивает значение интеллекта.
На книгах заклинаний, которые могут быть изготовлены писарем (scribe), значение Intelligence Bonus может быть от 1 до 6.

Lower Ammo Cost - понижает расход стрел или болтов.
Два предмета, которые имеют это свойство:
Quiver of Infinity - 20%
Runed Driftwood Bow - 15%

Lower Mana Cost (Уменьшение расхода маны)
Интенсивность: 1% - 8%
Максимально возможное значение: 40%
Можно найти на: частях доспеха, ювелирных изделиях.
Это свойство уменьшает количество маны, необходимой для заклинаний, паладинских заклинаний или специальных способностей (абилок).

Lower Reagent Cost (Уменьшение расхода реагентов)
Интенсивность: 1% - 20%
Максимально возможное значение: 100%
Можно найти на: частях доспеха, ювелирных изделиях.
Это свойство уменьшает количество реагентов, которые расходуются при произнесении заклинания.
Если вы собрали костюм со свойством Lower Reagent Cost 100%, то реагенты вам не нужны совсем. Это свойство работает и для магии, и для некромантии. При использовании паладинских способностей данное свойство уменьшает количество потраченных tithing points.
Lower Reagent Cost не уменьшает количество реагентов при использовании навыков алхимии и письма (Inscription).

Lower Requirements (Понижение требований)
Интенсивность: 10% - 100%
Можно найти на: оружии, частях доспеха, щитах.
Это свойство снижает требования по силе, ловкости и интеллекту для ношения оружия, доспеха или щита. Если Lower Requirements составляет 100%, то требования отсутствуют.

Luck (Удача)
Интенсивность: 1 - 100
Максимально возможное значение: 1220 (1360)
Можно найти на: оружии, частях доспеха, щитах, ювелирных изделиях.
Удача повышает ваш шанс получить хорошие предметы с убитых вами монстров. Это выражается и в количестве найденных предметов, и в количестве свойств на них, и в величине этих свойств.
Обычно магические предметы имеют значение параметра Luck не более 100, а на щитах Luck не бывает вообще. При улучшении предметов специальными материалами Luck может быть увеличен до 140 на доспехе и оружии, а также до 40 на щите.
Получить больше информации об удаче вы можете здесь.

Mage Armor (Магический доспех)
Интенсивность: -
Можно найти на: частях доспеха.
Это свойство означает, что вы можете активно медитировать при ношении части доспеха, на которой есть такая надпись. Также это означает, что данный предмет не уменьшает скорость пассивной регенерации маны.

Mage Weapon (Магическое оружие)
Интенсивность: от -30 до -20
Можно найти на: оружии.
Это свойство означает, что вы можете использовать навык Magery вместо соответствующего предмету навыка владения оружием. Однако специальные приемы этого оружия становятся доступны вам только при наличии соответствующего уровня навыка владения этим оружием.
Магическое оружие несколько снижает ваш уровень магии (навык Magery), когда вы им пользуетесь (на 20-30).

Mana Increase (Увеличение маны)
Интенсивность: 1 - 8
Максимально возможное значение: 54 (63)
Можно найти на: частях доспеха, книгах заклинаний.
Увеличивает значение маны.
На книгах заклинаний, которые могут быть изготовлены писарем (scribe), значение Mana Increase может быть от 1 до 6.

Mana Regeneration (Регенерация маны)
Интенсивность: 1 - 2
Максимально возможное значение: 12 (16)
Можно найти на: частях доспеха.
Это свойство увеличивает скорость восстановления маны. За каждую единицу Mana Regeneration восстанавливается 0.1 единиц маны в секунду.

Night Sight (Ночное зрение)
Интенсивность: -
Можно найти на: частях доспеха, ювелирных изделиях.
Это свойство позволяет вам видеть ночью так же хорошо, как и днем. Работает аналогично магическому заклинанию с тем же названием.

Physical Damage (Физический урон)
Интенсивность: 10% - 100%
Можно найти на: оружии.
Часть или весь урон такого оружия наносится физическими повреждениями. Эффективность физического урона зависит от устойчивости жертвы к физическому урону.

Physical Resist (Устойчивость к физическому урону)
Интенсивность: 1% - 15%
Максимально возможное значение: 70%
Можно найти на: оружии, доспехе, ювелирных изделиях.
Устойчивость к физическому урону позволяет отразить некоторый процент нанесенного вам физического урона.
На предмете может быть от 1 до 15 единиц устойчивости к физическому урону, но помимо базового значения сюда могут добавляться бонусы материала, из которого изготовлен предмет, и бонус, если предмет исключительного качества (exceptional). Поэтому значение устойчивости к физическому урону на предмете может быть и выше 15.

Poison Damage (Урон ядом)
Интенсивность: 10% - 100%
Можно найти на: оружии.
Часть или весь урон такого оружия наносится ядом. Эффективность урона ядом зависит от устойчивости жертвы к яду.

Poison Resist (Устойчивость к яду)
Интенсивность: 1% - 15%
Максимально возможное значение: 70%
Можно найти на: оружии, доспехе, ювелирных изделиях.
Устойчивость к яду позволяет отразить некоторый процент нанесенного вам урона ядом.
На предмете может быть от 1 до 15 единиц устойчивости к яду, но помимо базового значения сюда могут добавляться бонусы материала, из которого изготовлен предмет, и бонус, если предмет исключительного качества (exceptional). Поэтому значение устойчивости к яду на предмете может быть и выше 15.

Range - количество тайлов (только для лучника) для успешного поражения оружием.

Reactive Paralyze - это свойство может быть найдено на определённых щитах. Если обладатель щита эффективно парирует атаку, есть 30% шанса наложить магическое заклинание Spell Paralyze и парализовать атакующего.

Reflect Physical Damage (Отражение физического урона)
Интенсивность: 1% - 15%
Максимально возможное значение: 105%
Можно найти на: частях доспеха, щитах.
Это свойство позволяет отражать некоторую часть любого физического урона обратно на того, кто его нанес.

Replenish Charges (Пополняемые заряды)
Интенсивность: -
Можно найти на: музыкальных инструментах.
Пополняемые заряды восстанавливаются 1 раз в 5 минут.
В настоящий момент это свойство существует только на Flute of Renewal.

Resonance
Интенсивность: -
Можно найти на: оружии и щитах.
Максимум: 40%
Это свойство дает шанс к сопротивлению прерывания спелл-каста если тип урона такой же как и тип резонанса. Большинство из резонанса узко направленные (Яд, Энергия, Огонь, Холод), физический назван кинетическим "Kinetic".

Self Repair (Самовосстановление)
Интенсивность: 1 - 5
Можно найти на: частях доспеха, щитах.
Вещи с самовосстановлением имеют шанс восстановить 1 единицу прочности после каждого удара противника. Чем выше свойство, тем выше шанс восстановления прочности.

Skill Bonus (Бонус к навыку)
Интенсивность: 1 - 15
Максимально возможное значение: 42
Можно найти на: ювелирных изделиях, книгах заклинаний
Бонус к навыку поднимает его значение, но не выше вашего максимального значения этого навыка.
Бонусы на предметах бывают только к тем навыкам, к которым существуют Power Scrolls (последние можно получить, убивая монстров-чемпионов и их свиту на Фелюкке).
На книгах заклинаний, которые могут быть изготовлены писарем (scribe), могут быть бонусы только к навыкам Magery, Evaluate Intelligence, Meditation и Resist Spells в диапазоне от 1 до 12.

Slayer (Убийца)
Интенсивность: -
Можно найти на: оружии, луках, музыкальных инструментах, талисманах, спелбуках.
Оружие с этим свойством наносит двойной урон против всех монстров определенной группы.
Музыкальный инструмент с таким свойством увеличивает шанс успеха при использовании бардовских навыков против всех монстров определенной группы. Существующие группы монстров перечислены здесь.
Иногда для воздействия необходимо принять чей-то облик. Например, для успешного действия Vermin Slayer необходимо превратиться в крысу (Rat).
Подробнее о Slayer.

Soul charges (Подзарядка души)
Интенсивность: -
Можно найти на: щитах.
Даёт шанс конвертировать процент повреждения, наносимые персонажу, в ману.
Может включаться только каждые 40 секунд.

Spell Channeling (Проводящее заклинания)
Интенсивность: -
Можно найти на: оружии, щитах, волшебных палочках (wands).
Предметы, имеющие это свойство, позволяют вам произносить заклинания, не выпуская эти предметы из рук.
На предметах с этим свойством часто есть ограничение Faster Casting -1.

Spell Damage Increase (Увеличение урона от заклинаний)
Интенсивность: 1% - 12%
Максимально возможное значение: 33% (61%)
Можно найти на: ювелирных изделиях, книгах заклинаний.
Это свойство увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями. На книгах заклинаний, которые могут быть изготовлены писарем (scribe), значение Spell Damage Increase может быть от 1 до 9.
Максимальное значение этого свойства в сражениях с игроками – 15%, специальных ограничений в сражениях против монстров нет.

Splintering weapon (Осколочное оружие)
Интенсивность: -
Можно найти на: оружии.
Успешный удар, приводит к обламыванию стеклянных частей на оружии (уменьшая его Durability), что даёт дополнительный эффект кровотечения пораженного противника. В следствии этого, противник будет вынужден перемешаться только шагом - в течении 4-х секунд.

Stamina Increase (Увеличение выносливости)
Интенсивность: 1 - 8
Максимально возможное значение: 48 (54)
Можно найти на: частях доспеха.
Увеличивает значение выносливости (Stamina).

Stamina Regeneration (Восстановление выносливости)
Интенсивность: 1 - 3
Максимально возможное значение: 18 (36)
Можно найти на: частях доспеха.
Это свойство увеличивает скорость восстановления выносливости (Stamina). За каждую единицу Stamina Regeneration восстанавливается 0.1 единиц выносливости в секунду.

Strength Bonus (Бонус к силе)
Интенсивность: 1 - 8
Максимально возможное значение: 16 (67)
Можно найти на: ювелирных изделиях.
Увеличивает значение силы (Strength).

Swing Speed Increase (Увеличение скорости оружия)
Интенсивность: 5% - 30%
Максимально возможное значение: 30 (85)
Можно найти на: оружии.
Это свойство увеличивает скорость нанесения ударов данным оружием. Хотя у самого свойства нет максимального значения, скорость нанесения удара не может быть больше, чем один удар в 1,25 секунды.

Use Best Weapon Skill (Использование лучшего оружейного навыка)
Интенсивность: -
Можно найти на: оружии.
Это свойство означает, что автоматически при использовании этого оружия выбирается тот навык владения оружием (кроме Archery), который у вас в наибольшей степени развит.

Velocity
Интенсивность: от 2% до 50%.
При успешном попадании на каждый тайл (количество клеток до противника) добавляется +1 к урону.
Это свойство может быть только на Имбуинг луках или на луках из Oak, Ash, Yew (дуба, ясень, тис) созданных любым способом или с использованием Heartwood Runic Fletcher's Tools.

Пожертвования

обновляется раз в сутки

Уже пожертвовано: 65%

Цель: реклама проекта

Загрузка серверов

название онлайнстатус
 
RunUO196 on