У дополнительных свойств вещей в Ultima Online есть определенный потолок, выше которого свойство уже не повышается. И хотя можно на арморе, бижутерии и оружии набрать в сумме большее значение, значение свойства будет работать как равное пределу, также называемого капом (от англ. cap)
Капы свойств для нашего сервера:
Karma и Fame = +- 32.000
Hit Chance Increase (HCI) = 45 (Для расы Гаргульи = 50).
Defence Chance Increase (DCI) = 45
Вне капа идут бонусы для DCI:
- от armor refinement: теоретически ещё +25;
- от формы белого тигра: +5.
Spell Damage Increase (SDI) для ПВП = 20 или 25.
Кап 25 SDI будет от предметов при условии школ магии - персонаж прокачан лишь в 1 школе магии, например:
- Magery + Evaluating Intelligence;
- Necromancy + Spirit Speak;
- Mysticism + Focus или Imbuing.
Если у персонажа есть больше 30 скилла из других школ, то он теряет право на 5% бонус.
Скиллы которые проверяются: Magery, Mysticism, Necromancy, Taming, Music, Spellweaving, Chivalry, Bushido, Ninjutsu, Parrying, Evaluating Intelligence, Spirit Speak, Focus, Imbuing.
Spell Damage Increase (SDI) для ПВМ = нет.
Damage Increase (DI) для ПВП и ПВМ с предметов = 100.
Damage Increase (DI) для ПВП и ПВМ общего бонуса (включая спеллы и баффы) = 300.
Enhance Potions (EP) = 50% на вещах + отдельно сверху учитывается бонус от алхимии - треть скилла.
Casting Focus = 12.
Damage Eater (all damage)= 18.
Damage Kinetic/Fire/Poison/Energy/Cold = 30.
Faster Casting (FC) = 4 по-умолчанию.
Faster Casting (FC) = 2 для следующих навыков: Magery, Mysticism, Necromancy. А также для Chivalry, при условии, что одновременно с ним прокачан навык Magery ИЛИ навык Mysticism - выше 70.
(Примечание: набрать кап под Protection нельзя, даже оверкап не перекроет FC -2).
Faster Cast Recovery (FCR) = 6 для Chivalry, Magery, Mysticism, Necromancy, Ninjitsu и Spellweaving spells.
Lower Mana Cost (LMC) = 40 с предметов.
Отдельно вне капа добавляется бонус за материал армора (каждой части):
- за studded/bone/stone: +3;
- ringmail/chainmail/plate/dragon: +1.
Lower Reagent Cost (LRC) = 100.
Reflect Physical Damage (RPD) = 105.
Swing Speed Increase (SSI) = 60.
Total damage cap для атак при помощи оружия = 30 для ranged оружия, 35 для остального (в ПВП).
Hit point increase = 25.
Strenght = 150.
Dexterity = 150.
Intellegence = 150.
Здесь имеется ввиду, что Str, Dex и Int - могут, после предельного значения 125, достичь значения 150 при помощи бонусов различных вещей.
Durability = 255. Может быть изначально выше 255 на крафченных вещах.
Mana Regeneration Cap (общий) всегда = 30.
Mana Regeneration Cap на вещах = нет жесткого капа, цифра плавает от 15 до 30, т.к. под кап попадают теперь следующие бонусы:
- лич форма: +13;
- вампир форма: +3;
- раса гаргулья: +2.
Т.е., если нет расового бонуса и лич/вампир формы, кап на вещах = 30.
Hitpoints Regeneration Cap = 18.
Stamina Regeneration Cap 24.
Примечания:
Mana Increase, Stamina Increase не имеют капа.
Как выглядят наши старые капы.
Дополнительные материалы:
Статья Свойства вещей
|
Капы (Пределы Свойств) |
обновляется раз в сутки Уже пожертвовано: 65% Цель: реклама проекта
|