Русская версия
English version

Последние темы

 форумавторвремя создания
— Новости и объявления Assa 15:10
[01.04.2023] - Обновления
— Руководство Men23 23:25
Площадка для новеньких 2.0
— Рынок Ifekto 16:53
Гладиаторка новая
150\150. 10кк
— Рынок Vito Ska... 15:38
Золотое место на открытом
Базаре (GOLDEN №3): Psin...
— Руководство sergwork 07:27
А где все?
Капы (Пределы Свойств)
У дополнительных свойств вещей в Ultima Online есть определенный потолок, выше которого свойство уже не повышается. И хотя можно на арморе, бижутерии и оружии набрать в сумме большее значение, значение свойства будет работать как равное пределу, также называемого капом (от англ. cap)

Капы свойств для нашего сервера:

Karma и Fame = +- 32.000
Hit Chance Increase (HCI) = 45 (Для расы Гаргульи = 50).
Defence Chance Increase (DCI) = 45
Вне капа идут бонусы для DCI:
- от armor refinement: теоретически ещё +25;
- от формы белого тигра: +5.

Spell Damage Increase (SDI) для ПВП = 20 или 25.
Кап 25 SDI будет от предметов при условии школ магии - персонаж прокачан лишь в 1 школе магии, например:
- Magery + Evaluating Intelligence;
- Necromancy + Spirit Speak;
- Mysticism + Focus или Imbuing.
Если у персонажа есть больше 30 скилла из других школ, то он теряет право на 5% бонус.
Скиллы которые проверяются: Magery, Mysticism, Necromancy, Taming, Music, Spellweaving, Chivalry, Bushido, Ninjutsu, Parrying, Evaluating Intelligence, Spirit Speak, Focus, Imbuing.

Spell Damage Increase (SDI) для ПВМ = нет.

Damage Increase (DI) для ПВП и ПВМ с предметов = 100.
Damage Increase (DI) для ПВП и ПВМ общего бонуса (включая спеллы и баффы) = 300.

Enhance Potions (EP) = 50% на вещах + отдельно сверху учитывается бонус от алхимии - треть скилла.

Casting Focus = 12.

Damage Eater (all damage)= 18.
Damage Kinetic/Fire/Poison/Energy/Cold = 30.

Faster Casting (FC) = 4 по-умолчанию.
Faster Casting (FC) = 2 для следующих навыков: Magery, Mysticism, Necromancy. А также для Chivalry, при условии, что одновременно с ним прокачан навык Magery ИЛИ навык Mysticism - выше 70.
(Примечание: набрать кап под Protection нельзя, даже оверкап не перекроет FC -2).

Faster Cast Recovery (FCR) = 6 для Chivalry, Magery, Mysticism, Necromancy, Ninjitsu и Spellweaving spells.

Lower Mana Cost (LMC) = 40 с предметов.
Отдельно вне капа добавляется бонус за материал армора (каждой части):
- за studded/bone/stone: +3;
- ringmail/chainmail/plate/dragon: +1.

Lower Reagent Cost (LRC) = 100.
Reflect Physical Damage (RPD) = 105.

Swing Speed Increase (SSI) = 60.

Total damage cap для атак при помощи оружия = 30 для ranged оружия, 35 для остального (в ПВП).

Hit point increase = 25.

Strenght = 150.
Dexterity = 150.
Intellegence = 150.
Здесь имеется ввиду, что Str, Dex и Int - могут, после предельного значения 125, достичь значения 150 при помощи бонусов различных вещей.

Durability = 255. Может быть изначально выше 255 на крафченных вещах.

Mana Regeneration Cap (общий) всегда = 30.
Mana Regeneration Cap на вещах = нет жесткого капа, цифра плавает от 15 до 30, т.к. под кап попадают теперь следующие бонусы:
- лич форма: +13;
- вампир форма: +3;
- раса гаргулья: +2.
Т.е., если нет расового бонуса и лич/вампир формы, кап на вещах = 30.

Hitpoints Regeneration Cap = 18.
Stamina Regeneration Cap 24.

Примечания:
Mana Increase, Stamina Increase не имеют капа.

Как выглядят наши старые капы.

Дополнительные материалы:
Статья Свойства вещей

Пожертвования

обновляется раз в сутки

Уже пожертвовано: 65%

Цель: реклама проекта

Загрузка серверов

название онлайнстатус
 
RunUO0 off