Самое главное, что тут надо понять, что улучшая вашу одеваемою броню, в мире Ultima Online, вы не меняете её физические свойства. Вы лишь добавляете новый функционал на неё, а именно - влиять на ваш общий кап резистов и DCI.
В зависимости от того, какие капы вы хотите увеличить - резисты или DCI, есть 2-а метода улучшения брони (Bonus Type):
1. Reinforced (Усиленный) - увеличение резистов (максимального сопротивления брони), за счёт снижения на 1 единицу DCI (максимального шанса защиты).
2. Deflecting (Отражающий) - увеличение на 1 единицу DCI (максимального шанса защиты) за счет снижения резистов (максимального сопротивления брони).
Ещё раз отметим: эти изменения увеличивают ваш кап (предельные значения), а не фактические свойства брони.
Что вам понадобится для Armor Refinement?
Сначала нужно будет смастерить особые инструменты (refinements) с определёнными свойствами. Для производства этих инструментов вам не нужно будет задействовать крафт-таблицы.
Для крафта необходимо иметь 100% навыка (GM Skill) - для каждого вида инструмента свой навык.
Инструменты бывают 3-х видов, в зависимости от того кто крафтил вашу броню:
- Портной - катушка ниток (thread);
- Кузнец - покрытие (plating);
- Плотник - смола (resin).
потемнее для Reinforced метода и посветлее - для Deflecting метода:
Метод крафта | Портной | Кузнец | Плотник |
---|---|---|---|
Reinforced | Cured Thread |
Scoured Plating |
Varnished Resin |
Deflecting | Washed Thread |
Polished Plating |
Glazed Resin |
Как смастерить эти инструменты?
Для начала нужно собрать различные компоненты с разных боссов.
Выпавший компонент кладем в рюкзак (вне сумок) вместе с ресурсами.
Вам понадобится 20 шт. ресурса на крафт 1 инструмента.
Ресурсы можно купить для каждого типа крафта у своего вендора.
2-а раза клик на компонент, он исчезнет вместе с материалами, взамен вы получите инструмент - с типом армора, интенсивностью и методом улучшения.
Компоненты для производства инструментов (refinements) могут падать с:
- Treasure Maps (сундуки по картам сокровищ)
- MiB Chests (морские сундуки сокровищ)
- Merchant Vessels
- Pirate Vessels
- Felucca Town shop container stealables
- Champion Spawn Bosses (Боссы Чемпионов)
Метод крафта | Портной | Кузнец | Плотник |
---|---|---|---|
Bone, Studded Leather, Hide, Studded Samurai | Chainmail, Dragon, Samurai Plate, Plate, Ringmail, Gargish Platemail | Gargish Stone, Woodland | |
Reinforced | Cure |
Scour |
Varnish |
Deflecting | Wash |
Polish |
Gloss |
Каждый из падающих компонентов имеет 4-ре параметра:
1. Метод улучшения (2-а вида) отображается на предметах как Bonus Type:
- Reinforced - метод усиления;
- Deflecting - метод отражения.
2. Кто крафтёр (3 типа):
- Кузнец
- Портной
- Плотник
3. Тип армора, на котором можно применить будущий инструмент (всего 12 видов):
а) Портной:
- Bone
- Studded Leather
- Hide
- Studded Samurai
б) Кузнец:
- Chainmail
- Dragon
- Samurai Plate
- Plate
- Ringmail
- Gargish Platemail
в) Плотник:
- Gargish Stone
- Woodland
4. Интенсивность: этот параметр означает - сколько резистов вы сможете задействовать, чтобы повысить или понизить DCI.
Вы сможете найти компоненты с 5-ю вариантами интенсивности:
1) Defense (1 резист из 5-ти можно выбрать - для выбора кликайте несколько раз стрелку, резист справа будет меняться).
2) Protection (1 резист + 5% шанс на модификацию доп. резиста, в случае срабатывания бонуса вы увидете 2-ую строку резиста на выбор: Рис.4.)
3) Hardening (2 + 5%)
4) Fortification (3 + 5%)
5) Invulnerability (4 + 5%)
Ресурсов всего 3-и вида и их свободно можно купить у вендоров:
- Кузнецу понадобится: Malleable Alloy
- Портному: Leather Braid
- Плотнику: Solvent Flask
Итак, у вас скрафчен нужный инструмент для конкретного армора.
Берём инструмент, армор на улучшение и отправляемся на поиски
вендора Armor Refiner. Для каждого навыка нужен свой вендор:
Кузнец (Blacksmith): Cove, Felucca (34º31’N 65º04’E), дом Warrior’s Supplies.
Портной (Tailor): Ocllo, Felucca (85º08’S 164º10’E), дом A Stitch in Time.
Плотник (Carpenter): Jhelom, Felucca (166º39’N 7º10’E), дом From Tree to Yew.
Подходим к нужному вендору и делаем двойной клик на новом инструменте.
У вас откроется окно с выбором параметров (резистов). (Рис.1).
Выберите нужные резисты, затем нажмите кнопку Рефайн и курсором на армор, который нужно улучшить. Вы увидите в списке свойств вещи - как изменились ваши резисты.
Мы выбрали 4 резиста, с каждого снялась 1 единица, но не на данной вещи, а с max значения этого резиста.
Это можно увидеть в вашей развернутой табличке статов, когда вы оденете свою улучшенную вещь.
Эти единицы добавились в max значение DCI (шанс защиты), что мы увидим в той же табличке статов:
Каждую вещь можно улучшать/менять бесконечно, но каждый раз резисты и dsi cap будут обнуляться.
Refinement Amalgamator (Амальгаматор) используется для увеличения интенсивности на компонентах для Armor Refinement'а. Вам понадобится несколько компонентов.
Берем компоненты в пак, кликаем на Амальгаматоре и курсором сначала на 1 компонент, затем на 2-ом.
В итоге, 2-й исчезнет, а 1-й апгрейдится: на нем увеличится интенсивность (количество резистов, которые вы можете задействовать при улучшении вашего армора).
Refinement Amalgamator - можно получить как один из вариантов награды Clean up Britannia за 10 000 очков.
Существуют следующие комбинации улучшения компонентов:
- 2 Defense одного и того же типа, необходимые для обновления до 1 Protection того же типа.
- 3 одинаковых типа Protection, необходимых для улучшения до 1 такого же типа Hardening.
- 4 такого же типа Hardening необходимы для улучшения до 1 Fortification того же типа.
- 5 Fortification того же типа, необходимых для улучшения до 1 Invulnerability того же типа.
Дополнительный материал: Капы (пределы специальных свойств).