Русская версия
English version

Последние темы

 форумавторвремя создания
— Новости и объявления Assa 15:10
[01.04.2023] - Обновления
— Руководство Men23 23:25
Площадка для новеньких 2.0
— Рынок Ifekto 16:53
Гладиаторка новая
150\150. 10кк
— Рынок Vito Ska... 15:38
Золотое место на открытом
Базаре (GOLDEN №3): Psin...
— Руководство sergwork 07:27
А где все?
Оружие Лучника
Группа лучника
Руки
Скорость
Min урон
Max урон
Ранг
Сила
Первич. атака
Вторичн.
Ultima Online: Bow
Bow
2 4,25 15 19 10 30 Paralyzing Blow Mortal Strike
Ultima Online: Composite Bow
Composite Bow
2 4,00 13 17 10 45 Armor Ignore Moving Shot
Ultima Online: Crossbow
Crossbow
2 4,50 18 23 8 35 Concussion Blow Mortal Strike
Ultima Online: Heavy Crossbow
Heavy Crossbow
2 5,00 20 25 8 80 Moving Shot Dismount
Ultima Online: Repeating Crossbow
Repeating Crossbow
2 2,75 8 12 7 30 Double Strike Moving Shot
Ultima Online: Yumi
Yumi
2 4,5 16 20 10 35 Armor Pierce Double Shot
Ultima Online: Elven Composite Longbow
Elven Composite Longbow
2 4,00 12 16 10 45 Force Arrow Serpent Arrow
Ultima Online: Magical Shortbow
Magical Shortbow
2 3,00 9 13 10 45 Lightning Arrow Psychic Attack

Руки - указывает количество рук (1 или 2), которые должны быть доступны чтобы взять оружие.
Скорость - указывает базовую Swing Speed в секундах. Для определения фактической Swing Speed, используйте следующее:
1. Возьмите скорость в секундах, выше, и умножить его на 4, чтобы получить скорость в "тиках" (ticks). Если у вас голые руки, ваша скорость 2,5 секунды, или 10 тиков. Пример: Алебарда (4,25 сек. - базовая скорость) имеет базовую скорость от 17 тиков.
2. Вычислим тики Выносливости (Stamina): имеющуюся стамину делим на 30, затем округляем. Пример: имеется стамина = 50. Тики такой стамины = 1.
3. Вычислим Swing Speed Increase (SSI). К примеру: 20.

Применим эти результаты к следующему:
a. Hit Start = ((Базовая скорость оружия - выносливость в тиках) * (100,0 / (100 + Swing Speed Increase)))
Итого: Hit Start = ((17 - 1) * (100,0 / (100 + 20)))
p.s Убедитесь, что минимальное время Swing не бывает меньше 5 тиков (1,25 секунды).
Получаем начальную скорость Алебарды = 13 тиков (3,25 секунд).

Min урон - это минимальное повреждение, которое может нанести оружие при каждом успешном ударе.
Max урон - это максимальное повреждение, которое может нанести оружие при каждом успешном ударе.
Ранг (Range) - диапазон (только для лучника) в тайлах для эффективного поражения оружием.
Сила - количество необходимой силы (Strength) для владения оружием.

Другие основные свойства оружия лучника:

Balanced - для луков с таким свойством требуется только одна рука. Второй рукой вы сможете пить зелья и т.д.
Это свойство может быть только на луках из Oak, Ash, Yew (дуба, ясень, тис) созданных любым способом или с использованием Heartwood Runic Fletcher's Tools.

Damage Modifier - это свойство встречается только на колчанах для стрел. Обычно предметы имеют 10% Damage Modifier.
Расчёт идёт после того, как все основные расчёты по повреждениям и сопротивлению противника закончены. После этого общая сумма ущерба увеличивается на 10%.

Lower Ammo Cost - понижает расход стрел или болтов.
Два предмета, которые имеют это свойство:
Quiver of Infinity - 20%
Runed Driftwood Bow - 15%

Range - диапазон в тайлах для эффективного поражения оружием.

Velocity - при успешном попадании на каждый тайл (кол-во клеток до противника) добавляется +1 к урону.
Это свойство может быть только на Имбуинг луках или на луках из Oak, Ash, Yew (дуба, ясень, тис) созданных любым способом или с использованием Heartwood Runic Fletcher's Tools.
Интенсивность (значения): от 2% до 50%.

Все свойства оружия лучника в общей таблице свойств предметов:
BalancedDamage ModifierLower Ammo CostRangeVelocity

Пожертвования

обновляется раз в сутки

Уже пожертвовано: 65%

Цель: реклама проекта

Загрузка серверов

название онлайнстатус
 
RunUO0 off