"Мой муж был слишком тяжёлый, и я не смогла вышвырнуть его из дома,
когда он напился и стал шуметь, поэтому я просто стала выбрасывать
его вещи вместо него самого", - цыганка Кара.
когда он напился и стал шуметь, поэтому я просто стала выбрасывать
его вещи вместо него самого", - цыганка Кара.
Throwing (бросок или кидание), новый навык владения оружием, доступный только гаргульям.
В отличие от Archery, метательное оружие возвращается к владельцу после того как оно было брошено, и у этого типа оружия нет амуниции. А также все они одноручные.
Оружие | Базовый урон | Скорость | Первичный удар | Вторичный удар |
---|---|---|---|---|
Boomerang (Бумеранг) |
8-12 | 2 сек. | Mystic Arc | Concussion Blow |
Сyclone (Циклон) |
13-17 | 3 сек. | Moving Shot | Infused Throw |
Soul Glaive (Душа Меча) |
18-22 | 4 сек. | Armor Ignore | Mortal Strike |
Механика
У каждого оружия есть базовая и максимальная дальнобойность, где базовый урон рассчитывается в зависимости от силы игрока.
Абсолютный максимум ограничен. Расчет максимальной дальности - насколько далеко вы можете бросить своё оружие, используется для определения точности действия, когда цель атакуется с определенного расстояния. Это позволяет вам занимать наиболее благоприятную позицию, где атака будет наиболее эффективная, от этого и зависит максимальное расстояние до цели при броске, в то время как близкое расстояние до цели может отразится на результатах урона и точности.
* Underthrown (Недолёт) - если у оружия максимальная дальность 6 тайлов, и вы бросаете в противника в пределах 2-х тайлов (слишком близко) Hit Chance - точность попадания снижается на 12%, но урон не ослабевает.
* Perfect (Идеально) - Максимальная дальность 6 тайлов, бросается на расстоянии 4 тайлов. Нет ни Hit Chance пенальти, ни ослабления урона.
* Overthrown (Перелёт) - Максимальная дальность 6 тайлов, бросается с расстояния 6 тайлов. Hit Chance не падает, но даёт 47% снижения урона.
Близкий Бой
Даже если оружие предназначено для бросания, у этого типа оружия есть острые края - идеальные для поражения противника. Ловкость игрока (Dex) и навык бросания (Throwing) который близок к Grandmaster или выше, может компенсировать пониженную точность попадания (Hit Chance). Близкий бой с метательным оружием больше не потребует от вас навыков владения мечом чтобы компенсировать пониженную точность попадания (Hit Chance).
Свойство на предметах Hit Chance Increase также поможет вам увеличить точность попадания.
Пенальти от Щита
Все метательные оружия одноручные по природе, что позволяет бросающему одеть щит или другой предмет в свободную руку. Игрок, вооруженный метательным оружием, будет терять в обороне и получит снижение точности - Hit Chance, от использования щита. Эти пенальти можно избежать если прокачать навык Parrying. Если у вас нет скилл поинтов в парировании, ваш шанс попадания будет снижаться.