Русская версия
English version

Последние темы

 форумавторвремя создания
— Новости и объявления Assa 11:07
[11.11.2017] - Обновления.
Повышение защиты домов
— Общий раздел Nikael 20:02
Натуралисты
— Новости и объявления Priscus 12:36
[15.04.2017][20:00 MCK] -
Турнир Бомбермен
— Новости и объявления In Nox 15:56
[04.03.17] [16:00 MCK] - Квест
"Цветы Лилит"
— Общий раздел Elinda E... 01:29
ПвП турнир
Приручение животных
(Animal Taming)
Внимание! Для того чтобы забондить животное, вам необходимо иметь реальное значения умения Animal Taming'а, например, для Ку Сидхи - не менее 101,1, без талисманов и бижутерии. Затамить может только Эльф. Чтобы управлять Ку Сидхой вам также понадобится Amimal Taming. А для расы человек ещё и Pads of the Cu Sidhe (меховые сапоги). Найти их можно в Mondain's Legacy Dungeons, выбив из Named Монстров.
Ку Сидха живет в данже Twisted Weald.


Общее описание навыка


Без друзей в ультиме трудно выжить. Одним из ваших первых друзей и верным помощником может стать любое животное, например, пантера, олень, собака и т.д.

Научившись приручать наиболее сильных и крупных зверей, вы сможете приручить очень сильного воина, например Cu Sidhu.

Но есть животное, которое может приручить только женский персонаж - это Юникорн.
А так же только мужской персонаж сможет приручить Ки-Рина.

Как развить этот навык?
Для начала неплохо купить Animal Taming до значения 30 у Animal Trainer (его можно найти прямо в Хэвене, в конюшне).
Далее отправляйтесь в путешествие, на поиски всяких мелких птичек и зверюшек.
Парочку кур можно найти за банком, а за городом Хэвена вам наверняка встретятся овечки, кролики и прочая мелочь.
Затем постепенно переходите на более крупную живность: коровы, затем лани (Hind), Timber волки, медведи, олени, пантеры, лошади и т.д.

Чтобы приручить животное:

1) Встаньте недалеко от животного, которое вы хотите приручить.
2) Нажмите на голубой кружок рядом с Animal Taming в списке умений (скиллов).
3) Укажите на животное.
4) Оставайтесь рядом с животным, пока идет процесс приручения.
Если во время таминга вы спрячетесь (скилл Hiding) или используете заклинание Невидимости, вы немедленно станете снова видимы.

Прирученное животное станет считать вас своим хозяином и будет готово следовать за вами.
Сдать на хранение животное можно на Конюшню, поставив в Стойло.
А также можно использовать Hitching Post.


Если животное не имеет возможности подойти к вам (например, если между вами и животным находятся предметы, стены или энергетический барьер, не дающие пройти), его невозможно приручить. Исключение составляет случай, когда животное парализовано.

Если во время попытки приручения животное получает вред, попытка автоматически проваливается, так как внимание животного сосредоточено на том, что причиняет ему вред, и ему будет не до вас. Кроме того, в процессе приручения животное должно вас видеть. Если оно потеряет вас из виду, процесс приручения автоматически прекращается.

Каждое животное имеет свои навыки. При первом приручении животное теряет 10% от значений всех своих навыков, но это можно полностью восстановить тренировками. Если вы отпустите животное, а затем вы или кто-то другой опять приручит его, то навыки животного уже не упадут.

Таблица приручаемых животных

Управление животными, команды


Умение "Знания животных" (Animal Lore) подскажет вам, что именно делать, чтобы животному было хорошо (то есть, какой едой его кормить) и цифровые значения его способностей и навыков. Чтобы покормить своего питомца, мышью перетащите на него еду. Кормить нужно по 1 штучке, максимально за одну кормежку возможно до 20 раз. Любого размера кучка еды будет съедена как 1 предмет.

Еще вы можете дать ему имя. Для этого нажмите на него левой кнопкой мыши и, не отпуская ее, отведите курсор в сторону. Откроется окно, где вы можете ввести имя животного.

После того, как вы дадите животному имя и убедитесь, что оно хорошо к вам относится можно начинать отдавать ему команды. Чтобы дать животному команду, произнесите его имя и затем команду, например: Anubis kill. Если у вас много животных, вместо конкретного имени используйте All (Все).

The Abyss. Ultima Online: Animal TamingGuard - охранять владельца. Эту команду может отдать только сам владелец.
Follow - следовать за тем, на кого вы указали. Команда "Follow me" велит животному следовать за вами.
Drop - сбросить все вещи, которые несёт животное.
Kill, Attack - атаковать указанную цель (игрока или NPC)*.
Stop - прекратить выполнение любого действия, включая следование за кем-либо и охрану владельца.
Stay - останавиться на месте.
Friend - животное признает указанного игрока своим вторым хозяином и выполняет его команды.
Transfer - передать животное другому владельцу (обычному игроку нельзя передать живность Янгу).
Release - отпускает животное на волю. Имейте в виду, если животное принадлежит к агрессивному виду, оно может сразу после этого напасть на вас.

*Есть вероятность, что животное откажется нападать - это зависит от отношения животного к вам и от того, насколько силен противник. Отдав эту команду, вы отвечаете за последствия. Если ваше животное напало на другого игрока, вы можете получить статус преступника.
Чем чаще вы отдаёте команды животному, тем ниже её лояльность к вам.

Многих животных можно передавать даже игроку, который не имеет навыка Таминга.
Т.к. у них нет проверки на этот навык. Но у Ку Сидхи, например, он есть и передать её нельзя персонажу со скиллом меньше 101,1 Таминга.

Слоты. Ограничение на количество ручных животных


Количество ручных существ, которых вы можете водить с собой, ограничено "единицами контроля" - слотами. У каждого игрока 5 слотов. Большинство простых существ требует один слот, более сильные и крупные животные займут несколько слотов:

Вызванные существа:

Слоты: 2
Существо(Summoned): Air/Earth Elemental (воздушный и земляной элементали).

Слоты: 3
Существо(Summoned): Water Elemental (водяной элементал).

Слоты: 4
Существо(Summoned): Fire Elemental (огненный элементал).

Слоты: 5
Существо(Summoned): Daemon (демон).




Слот Животное
1 Horse, Llama, Ostard, Ridgeback, Swamp Dragon, Pack Horse/Llama, Frenzied Ostard, all Ethereal mounts
2 Nightmare, Unicorn, Ki-rin, Fire Steed, Drake, Bake kitsune, Imp
3 Giant Beetle, Fire Beetle, Golem, Lesser Hiryu, Rune Beetle, White Wyrm, Dragon, Dread Warhorse
4 Hiryu, Cu Sidhe, Reptalon
5 Greater Dragon


Нет разницы, идет животное за вами или вы на нем едете, - в любом случае оно требует одинаковое число единиц контроля (слотов). Эфирные животные используют 1 слот. Например, если вы вышли на охоту с драконом (3 слота) и малым драконом (2 слота), вам придется идти пешком, потому что на ездовое животное уже ничего не останется.

Но если у вас 120 Spellweaving, но не больше 70 Animal Taming (не больше 70 магии/некромантии и т.д), вам будет даваться 8 слотов на питомцев.


"Bonding" - Привязанность к хозяину


Чтобы животное привязалось к вам (забондилось) и его можно было оживить после смерти, ваше животное необходимо на 1 неделю поставить в стойло, т.е. на конюшню (к Animal Trainer'у), предварительно накормив животинку до сыта, чтобы ей не было скучно стоять и настроение неизменно было в течении всей недели - "Wonderful happy" (уточнить состояние можно при помощи навыка Animal Lore), иначе животинка заскучает и не забондится.
После стойла, животное необходимо ещё раз накормить как следует, после чего в приписка животинки изменится с "tame" на "bonded". Если и после кормёшки не изменилась - обратно в стойло на дополнительное время. Сколько времени осталось вашему питомцу до бода, вы можете узнать с помощью внутриигровой команды [petbond.

А также не забывайте, что для бондинга Ку Сидхи, например, навык Таминга должен превышать или быть равен 101,1 скилла. Обязательно реального скила, бонусы от талисманов и бижутерии не учитываются при бонде.

Животные, для приручения которых требуется значение навыка Таминга большее, чем 29.1, привязываются (бондядся) только к тем хозяевам, которые обладают навыком, достаточным для их приручения. В качестве примера животных, для приручения которых достаточно навыка не более, чем 29.1, можно привести лошадей, остардов, собак, кошек, вьючных лошадей...

Привязанные к вам животные (забонденные) будут перемещаться вместе с вами, если вы используете заклинание Recall.
Очень полезен будет шарик перемещения - Ball of Pet Summoning.
Он незаменим, если вы умерли в глубоком подземелье, а ваш питомец застрял у вашего трупика. А также, если вы не хотите лично бегать по конюшням, чтобы достать питомца в нужный момент, Ball of Pet Summoning тоже можно использовать.

Если привязанное животное погибнет, оно становится призраком, который можно оживить.
Рядом с именем животного будет написано bonded, а не tame.
Животное перестает быть привязанным к хозяину только в том случае, если оно становится диким (одичает, напр., от голода) или хозяин сам отпустит его на волю.

Оживление животных:

Когда привязанное к хозяину животное погибает, оно становится привидением. Призрак выполняет только те команды, которые связаны с движением (follow, move и т.п.) Он не исчезает и его отношение к хозяину не может ухудшиться.

Любой игрок, имеющий не менее 80 очков в навыках ветеринарии (Veterinary) и знания животных (Animal lore), может попытаться оживить погибшее животное при помощи бинтов (bandage). При этом владелец животного или игрок, имеющий право управлять животным, должен находиться рядом, чтобы дать согласие на оживление.

Если вы не имеете навыка Veterinary, вам помогут бутылочки с элексиром Ultima Online: Elixir of Rebirth Elixir of Rebirth. Сделать эликсир может Алхимик.

Оживленные животные немного теряют в навыках, причем оживленные своим хозяином теряют меньше.

Тренировка животных:

У животных навыки растут быстрее, чем у людей, однако система гарантированного роста навыков (Guaranteed Gain System) для животных не используется.

Навык Медитации помогает животным быстрее восстанавливать ману - он работает в точности так же, как у людей.

Все животные обладают навыками Анатомии, сопротивления магии, Тактики и борьбы (Wrestling), которые поднимаются, когда животные участвуют в сражении. Владеющие магией существа имеют навыки магии и интеллект, которые растут, когда они применяют магию.

Значения силы, ловкости и интеллекта животного не ограничены.

Ядовитые животные обладают навыком Отравления (Poisoning), который растет, когда они сражаются. От этого навыка зависит, как часто они используют яд. Животные, у которых этот навык равен 99.0 или выше, иногда отравляют ядом на уровень выше обычного для них. При достижении значения 100.0 животное получает дополнительный бонус к шансу на отравление противника.

А так же, каждая животинка имеет свои резисты и свой элементарный урон, все это можно узнать, использую скилл Animal Lore.

Стадные инстинкты:

Если вы контролируете 2 или более животных со стадным инстинктом одного и того же типа, каждое животное получает бонус к наносимому урону. Чтобы узнать, каким стадным инстинктом обладает ваше животное, используйте навык знания животных (Animal Lore).
Основные виды стадных инстинктов:
паучьи (Arachnid), собачьи (Canine), кошачьи (Feline), остардовые (Ostard), демоны (Daemon), медвежьи (Bear), лошадиные (Equine), буйволиные (Bull).

Количество животных в стае: 2
Бонус к наносимому урону: +25%

Количество животных в стае: 3
Бонус к наносимому урону: +50%

Количество животных в стае: 4
Бонус к наносимому урону: +75%

Количество животных в стае: 5
Бонус к наносимому урону: +100%

Конюшни:

Если, выйдя из игры, вы оставите ручное животное на улице или у себя в доме, через некоторое время оно одичает. Чтобы животное осталось с вами, следует сдать его в конюшню. Конюшни есть во многих городах. Чтобы сдать животное в конюшню, подойдите к хозяину конюшни, скажите stable и укажите на животное. Чтобы взять из конюшни всех животных, скажите хозяину конюшни claim. Чтобы взять из конюшни конкретное животное, скажите claim list и выберите животное из списка.

При достижении значений 100.0, 110.0 и 120.0 в каждом из навыков Animal Taming, Animal Lore и Veterinary вам также предоставят по одному дополнительному месту в конюшне для размещения животных.

Подробнее читайте в статье Конюшня (Stable).

Таблица приручаемых животных


Список всех умений

Пожертвования

обновляется раз в сутки

Уже пожертвовано: 65%

Цель: реклама проекта

Загрузка серверов

название онлайнстатус
 
RunUO92 on