Чтобы к нему попасть вам необходимо для начала отправиться в Хэртвуд, найти там Lorekeeper Calendor the Keeper of Tradition и взять у неё квест на Dread Horn'а. Без её квеста попасть в Twisted Weald невозможно.
Календор живёт на центральной ветке города Хэртвуда, справа:
Взяв квест, отправляйтесь в Twisted Weald.
Twisted Weald - подземелье, расположенное в Ильшенаре, известно тем, что там обитает один из МЛ пирлесс боссов, а именно Dread Horn. Самый простой способ попасть ко входу в TW это выйти из порта Spirituality в мире Ilshenar и побежав наверх (влево) вдоль горы зайти в шахту. Схему маршрута можете посмотреть на рисунке ниже:
(кликайте по картинкам,
чтобы увидеть больше)
Пройдя немного вглубь шахты, справа будет портал (в зеленом квадратике). Перед тем как войти будьте готовы к тому, что там вас уже поджидает парочка монстров:
Сам данжеон разделен на три зоны: лес, зыбучие пески и болото. Особенность песка заключается в том, что по нему нельзя быстро перемещаться, только пешком (в 3д клиенте по песку можно перемешаться без пенальти на скорость):
В середине песков можно встретить большую ездовую собаку Cu Sidhe (Кусидха). Она очень популярна у тамеров из-за своей силы и способности к самолечению. Занимает 4 слота, приручить может только эльф. Подробнее смотрите о Приручении животных.
Для того что бы попасть к Dread Horn, необходимо собрать 6 ключей, 2 из них можно обнаружить в участке зыбучих песков, оставшиеся 4 на болоте. На всех ключах выставлен таймер на 6 часов, после того как ключ оказывается у вас, начинается отсчет и по истечении времени на счётчике - ключ исчезает.
1. Первый ключ - Thorny Briar (Тернистый шиповник) можно найти лежащим на песке, в секторе зыбучих песков (в 3Д он выглядит точно также):
2. Второй ключ Gnaw's Fang (Клык Гнава).
Следуя по пескам и расправляясь по пути с монстрами, вы попадете ко входу в шахту, которая расположена практически в самом конце песков (на миникарте вход в шахту отмечен красной точкой), в глубине шахты обитают свирепые волки Gnaw (Терзающие волки - синего цвета), в трупе которых можно обнаружит второй ключ Gnaw's Fang (Клык Терзающего Волка) (Клык Гнава):
3. Третий ключ - Blighted Cotton (Заражённый хлопок).
Для того, чтобы его найти, следуйте в самое опасное место подземелья Twisted Weald - болото. Это будет самый простой ключ который тут можно получить - Blighted Cotton (Испорченный хлопок) . Он так же как и первый ключ, лежит на земле, там же где респавнится Irk's. Острое зрение или комбинация клавиш Ctrl+Shift (в 3д клавиши слева) поможет его быстро обнаружить.
4 и 5. Четвертый и пятый ключи - Sabrix's Eye (Глаз Sabrix) и Lissith's Silk (Паутина Lissith).
Справа от центра болота в деревьях притаились две черные вдовы Lady Lissith и Lady Sabrix, в их трупах вы сможете обнаружить два ключа Sabrix's Eye (Глаз Sabrix) и Lissith's Silk (Паутина Lissith). Не обязательно, что в первом же трупе вы сможете обнаружить нужные вам ключи, Lissith's Silk падает достаточно часто, трудности могут возникнуть с Sabrix's Eye, придется убить нескольких, прежде чем вы добудете нужный вам ключ. Особенность Lady Sabrix - спецудар Armor Ignore. Будьте осторожны, т.к. помимо этих двух пауков неподалёку находиться Malefic, к квесту он не имеет никакого отношения, но представляет собой угрозу для тех, кто собирает ключи.
6. Шестой ключ - Irk's Brain (Мозг Ирка).
Это последний и самый редкий ключ: Irk's Brain (Мозг Ирка) , один раз я потратил примерно 210 минут прежде чем получил этот ключ. Его можно получить убив Irk'а. Ирк, глава Changeling'ов в TW, тактика следовательно такая же, он становится зеркальным отражением своих противников. Проверяя трупы Irk'а будьте предельно внимательны, как видно на картинке, ключ имеет темно серый цвет и его попросту можно не заметить.
Итак, все ключи собраны и пришло время получить ключи которые собственно доставят нас к Dread Horn'у. Пройдя в самый конец болота, вы обнаружите там алтарь, в центре которого находится статуя Феи, все собранные ключи вам надо поместить в эту статуэтку, но (ключи обратно поднять невозможно - статуэтка не открывается, просто закиньте ключи в неё), поэтому класть их нужно один за другим с минимальными паузами. Как только все ключи будут в статуе, у вас в бекпаке появятся три (это на случай если вас собралось не одно, а два или три пати, если это так и произошло, можете дать им по одному ключу) основных ключа Essence of Wind (Экстракт ветра), на этих ключах установлен таймер, но всего лишь на 10 минут, поэтому мой вам совет, пока вы и ваши товарищи окончательно не будете готовы к схватке с Дред Хорном, не обменивайте 6 ключей, на момент окончания сбора, на них будет еще достаточно времени.
Даблкликнув по одному из ключей Essence of Wind, всем участникам вашего пати вылетит сообщение о том, согласны ли они пройти к Dread Horn'у, когда все выберут нужный им пункт, всех согласившихся доставит на остров, единственным обитателем которого является Dread Horn. Что бы убить его у вас есть всего два часа, после чего он просто исчезнет.
Слева от острова находится небольшая лодка, став напротив кормы, вы попадете на саму лодку, единственное место на всем острове, куда не может добраться Dread Horn. Не рассчитывайте на то, что вы преспокойно сможете убивать его с лодки, Dread Horn способен телепортировать всех кто наносит ему урон и находиться в поле его зрения, прямо под себя. Советую использовать лодку для того, что бы там стоял кто-то, кто не будет принимать участия в убийстве, но может воскрешать тех, кто погибнет в схватке с пирлессом.
Пройдя к носу лодки, вы сможете покинуть данжеон, оказавшись в глубине грибной шахты. Стоит вас предупредить о том, что живому персонажу при попытке выйти через нос лодки вылетает сообщение о том, хочет покинуть он данжеон или нет, мертвому такое сообщение не вылетает, так что будьте осторожны, что бы случайно не покинуть его. Так же, особенностью является то, что животные не следуют за вами в порт. Не помешает что бы у вас был Ball of Pet Summonig, для того что бы призвать случайно оставшегося на корабле "друга", в противном случае придется еще раз идти на DH, что бы забрать его (у меня такой случай был).
Итогом похода на Dread Horn могут стать редкие артефакты и декоры, такие как :
Dread Flute (Флейта Дредхорна) - 700 зарядов, самовосстанавливающаяся. Мелодия индивидуальна, только у этой флейты.
Dread's Revenge (Месть Дреда) - артефакт. Свойства:
Fencing + 20
Hit Poison Area 30%
HCI 15%, SSI 50%
100% Poison damage.
Horn Of The Dreadhorn (Рог Дредхорна) - декор. Бывает двух видов.
Dread Horn Tainted Mushroom (Испорченный гриб Дред Хорна) - декор. По рисунку на шляпке их бывает 4 вида. (Такие растут в окрестностях города Umbra)
Dread Horns Heart (Сердце Дред Хорна) - декор, редкий.
Dread Horn Mane (Грива Дред Хорна) - ингридиент для Крафтовых Артефактов, в луте регулярен в кол-ве 1 шт.
Crimson Cincture (Багровый Фартук) - артефакт. Свойства:
Dexterity Bonus 5
Hit Point Increase 10
Hit Point Regeneration 2
Corruption |
Taint |
Blight |
Putrefaction |
Muculent |
Scourge |
Хорошего лута!
Подготовлено Datura Inoxia [N].