Жертвенность – это смелость отнять от себя во имя любви. Вы продвигаетесь по пути Жертвенности, когда жертвуете заработанную славу (Fame). Это можно сделать только в том случае, когда вы уже достигли значительного уровня славы в Ultima Online.
Точное значение славы персонажа нигде не отображается, но вы можете примерно оценить его по вашему званию. Звание зависит от уровня вашей славы и уровня вашей кармы, так что вариантов получается много.
Если одно из перечисленных званий – ваше, то вы уже набрали достаточно славы, чтобы жертвовать: Admirable, Distinguished, Dread, Eminent, Evil, Famed, Glorious, Great, Ignoble, Illustrious, Infamous, Nefarious, Noble, Notorious, Prominent, Proper, Renowned, Reputable, Sinister, Wicked, Vile, Villainous, в том числе с приставками Lord/Lady.
А жертвовать славу надо в пользу заблудших душ злых монстров, которые от такого подарка сразу обретают спасение. Души подлежат спасению не у всех монстров, а только у следующих:
- Lich
- Enslaved Gargoyle
- Gargoyle Enforcer
- Daemon
- Succubus
- Evil Mage
Чтобы спасти заблудшую душу злого монстра, на аватаре вашего персонажа (paperdoll) дважды щелкните по кнопке, которая находится прямо над головой аватара, затем в открывшемся окне щелкните на символ Жертвенности (слеза) и укажите монстра в качестве цели. Другой способ пожертвовать славу – использование макроса “InvokeVirtue: Sacrifice”.
Монстр после этого еще пару секунд будет пытаться вас ударить, а затем пропадет, а ваша слава упадет до нуля. Чем больше у вас было славы, тем дальше вы продвинетесь по пути Жертвенности.
Вы не сможете спасти душу монстра, если:
- Он уже получил больше, чем 15 % повреждений от своего максимального здоровья.
- Вы не можете видеть его (монстр должен находиться на линии прямой видимости).
- Вы сами невидимы.
- Вы мертвы.
Вы можете жертвовать свою славу один раз в день.
Еще один способ добавить себе немного Жертвенности – это выполнение квеста, который дает Grizelda the Hag.
Награда за следование пути Жертвенности – способность самому себя воскрешать. Чем дальше вы продвинулись по пути Жертвенности, тем чаще вы можете воскрешать себя:
- Первая ступень: Самовоскрешение 1 раз в неделю
- Вторая ступень: Самовоскрешение 2 раза в неделю
- Третья ступень: Самовоскрешение 3 раза в неделю
Если в момент воскрешения вы находитесь на том же cервере, где лежит ваш труп, все ваши вещи после воскрешения окажутся у вас в рюкзаке, за исключением тех, которые были кем-то взяты с трупа или пропали вместе с трупом. Если же вы и ваш труп находитесь на разных серверах, вы останетесь без вещей (но, по крайней мере, перед оживлением вас об этом предупредят и попросят подтверждения). Например, если вас убили в подземелье, а вы пытаетесь вернуться к жизни за его пределами, вы точно находитесь на другом сервере.
Воскрешенный персонаж будет иметь только 1 пункт жизненной силы и 1 пункт маны – то есть столько же, сколько обычно имеет любой только что воскрешенный любым другим способом персонаж.
Такое воскрешение не приводит к потере способностей/навыков, за исключением персонажей, состоящих во фракциях, так как правила боев во фракциях включают временную потерю навыков после смерти персонажа.
Самовоскрешение не работает, если вы:
- находитесь внутри "мультиобъекта" (дом, лодка и т.п.)
- находитесь в пределах цитадели фракции
- имеете статус агрессора или преступника. Как правило, такой статус имеют те, кто только что побывал в бою с другим игроком или пытался что-то украсть.
Эта способность особенно полезна тем, кто любит охотиться в одиночку в местах, куда нельзя попасть при помощи заклинания recall.
Чтобы применить эту способность, на аватаре вашего персонажа (paperdoll) дважды щелкните по кнопке, которая находится прямо над головой аватара, затем в открывшемся окне щелкните на символ Жертвенности (слеза) и укажите в качестве цели себя.
Другой способ применить эту способность – использование макроса “InvokeVirtue: Sacrifice”.