Русская версия
English version

Последние темы

 форумавторвремя создания
— Новости и объявления Assa 15:10
[01.04.2023] - Обновления
— Руководство Men23 23:25
Площадка для новеньких 2.0
— Рынок Ifekto 16:53
Гладиаторка новая
150\150. 10кк
— Рынок Vito Ska... 15:38
Золотое место на открытом
Базаре (GOLDEN №3): Psin...
— Руководство sergwork 07:27
А где все?
Кладоискательство
Treasure Hunting - кладоискательство.
Все, что вы всегда хотели узнать о поиске кладов в Ultima Online, но вам никто никогда не рассказывал.

Хотите добыть много ценностей, и побыстрее? А кто не хочет? Один из самых увлекательных способов разбогатеть в Ultima Online - это поиск кладов. Однако не думайте, что искать клады будет просто.

Клады бывают подземные и морские.
Здесь мы подробно расскажем вам как выкапывать клады из-под земли.
Как вылавливать морские клады - читайте Поиск морских кладов и сокровищ.


Необходимые навыки


Ultima Online: Treasure MapЧтобы найти клад, вам понадобится Карта Сокровищ - Treasure Map.
Ниже будет приведён список монстров (в т.ч. и морских), из которых можно выбивать различные карты. А также карты можно найти в сундуках с сокровищами и в морских кладах.

На карте будет отображено примерное место (остров, некая территория), где зарыт клад. Чтобы узнать точнее, карту нужно расшифровать.
Для расшифровки вам необходимо иметь навык Картографии (Сartography). Расшифровать может и другой человек, но для выкапывания сундука вам всё-равно потребуется навык картографии, соответствующий уровню карты.

После расшифровки (декодирования), на карте появится точка, где предположительно и нужно копать. Берем лопату (или кирку) и отправляемся на поиски данной местности по карте. Более подробно о том, как найти место по карте будет ниже.
Чтобы выкопать карту вам необходимо встать на указанное на карте место и кликать лопатой по самой карте, пока клад не начнёт выходить наружу.

После того как вы точно нашли место и вам удалось выкопать сундук, вам предстоит перебить его охрану и взломать сундук, а после побить воришку Grubber'а (если он вдруг появится). Тут вам пригодится навык взлома (Lockpicking). А также вам нужна отмычка - Lockpick. Приобрести её можно в магазине у Тинкера (Tinker) в любом городе.
Высокий навык Локпикинга сокращает количество неудачных попыток. После каждой неудачной попытки некоторые вещи в кладе могут быть уничтожены.

Также нужно помнить, что на каждом сундуке стоит ловушка.
Обезвредить её можно используя умение - Remove Trap (удаление ловушек).

После нахождения клада, карта сокровищ не исчезает. Ей даётся имя хозяина. Карту можно сохранить на память или сдать в Библиотеку за пару пойнтов (внести в Библиотеку Британии).

Как быстро поднять необходимые навыки читайте подробнее статьи по этим скиллам. К счастью, их не требуется поднимать больше 100.


Уровни сложности карт


Каждая карта сокровищ имеет свой уровень сложности. Для расшифровки карт каждого уровня нужны определенные значения навыков картографии (Сartography) и определенное значение Локпикинга чтобы открыть затем сундук.
В некоторых случаях вы сможете открыть сундук и без знания Локпикинга, используя Магию - Magic Unlock.
В зависимости от вашего умения, рандомно вам могут попасться в сокровищах следующие артефакты и декор:

Ур-нь
Имя уровня
Сartography
Lockpicking
Артефакты
1 Stash
27 11 (или 50 Magery) A Creeping Vine,
Message in a Bottle, Recipe,
Mana Phasing Orb (Supply),
Scroll of Alacrity,
0.5 Scroll of Transcendence,
(только в Felucca),
Skeleton Key,
Tasty Treat,
Treasure Map
2 Supply
70 76 (или 80 Magery)
3 Cache
90 84 (или 100 Magery)
4 Hoard
100 92
5 Trove
100 100 Forged Pardon,
Runed Sash of Warding,
Surge Shield,



Где и как найти карты сокровищ


Искать карты надо в убитых монстрах. Данный список монстров, у которых могут быть карты, не претендует на полноту, но, руководствуясь им, вы можете выбрать, на кого вам стоит охотиться.

* Уровень 1 (Stash) - Agapite Elemental, Air Elemental, Bronze Elemental, Copper Elemental, Dark Guardian (1, 2), Dull Copper Elemental, Earth Elemental, Enslaved Gargoyle, Ettin, Evil Mage, Fire Gargoyle, Frost Troll, Gargoyle, Gazer, Golden Elemental, Lizardman, Mummy, Ogre, Ophidian Enforcer, Orc, Orc Lord, Orc Mage, Sea Serpent (1 & 2), Shadow Iron Elemental, Terathan Warrior, Troll, Valorite Elemental, Verite Elemental

* Уровень 2 (Supply) - Acid Elemental, Arctic Ogre Lord, Clan Chitter Assistant, Clan Chitter Tinkerer, Clan Ribbon Courtier, Clan Ribbon Supplicant, Clan Scratch Henchrat, Clan Scratch Scrounger, Cold Drake, Cyclopean Warrior, Dark Guardian, Deep Sea Serpent, Drake, Evil Mage Lord, Fairy Dragon, Fan Dancer, Fire Ant, Fire Elemental, Flesh Golem, Juka Mage, Kappa, Lesser Hiryu, Lich, Lurg, Meer Mage, Minotaur, Ogre Lord, Ophidian Apprentice Mage, Ophidian Avenger, Ophidian Justicar, Ophidian Knight-Errant, Ophidian Shaman, Ophidian Zealot, Raptor, Ratman Mage, Reaper, Sea Serpent (1 & 2), Slith, Snow Elemental, Stone Gargoyle, Terathan Avenger, Trapdoor Spider, Troglodyte, Tsuki Wolf, Yomotsu Warrior Wanderer of the Void, Water Elemental, Wyvern

* Уровень 3 (Cache) - Abscess, Ancient Lich, Ancient Wyrm, Balron, Barracoon the Piper, Betrayer, Blood Elemental, Cu Sidhe, Daemon, Devourer of Souls, Dragon, Efreet, Elder Gazer, Ethereal Warrior, Fire Daemon, Forgotten Servant, Greater Dragon, Greater Poison Elemental, Ice Fiend, Kraken, Lava Elemental, Lich Lord, Lord Oaks, Master Theophilus, Meer Eternal, Mephitis, Miasma, Narvey_Night-Eyes, Neira the Necromancer, Oni, Ophidian Matriarch, Poison Elemental, Putrefier, Pyre, Ravager, Rend, Rikktor, Rotting Corpse, Sand Vortex, Semidar, Serado the Awakened, Serpentine Dragon, Shadow Wyrm, Silvani, Skeletal Dragon, Stygian Dragon, Succubus, Terathan Matriarch, Titan, Wanderer of the Void, White Wyrm Yamandon

* Уровень 4 (Hoard) - В сундуках, добытых из Paragon существ: Ancient Wyrm (Paragon), Balron (Paragon), Betrayer (Paragon), Blood Elemental (Paragon), Ethereal Warrior (Paragon), Greater Dragon (Paragon), Meer Eternal (Paragon), Poison Elemental (Paragon), Rotting Corpse (Paragon), Skeletal Dragon (Paragon), Succubus (Paragon), Titan (Paragon), Miasma, Pyre, Rend, Abscess, Putrefier, Master Theophilus, Stygian Dragon

* Уровень 5 (Trove) - Corgul the Soulbinder, Osiredon the Scalis Enforcer, Charybdis



Как искать сами клады


Прежде всего вам предстоит найти обозначенное на карте место. Можно искать по старинке, вооружившись секстантом, но я не думаю, что кто-то так делал со времен бета-тестирования. Те, кто занимался кладоискательством до нас, оставили нам отличные инструкции. Чтобы определить, какое место обозначено на карте, найдите на ней какие-нибудь характерные ориентиры (город, алтарь, береговую линию и т.п.) Затем отправляйтесь на сайт стратикса и смотрите архив карт THB (Treasure Hunters of Britannia). Там вы получите подробные инструкции, как найти обозначенное на карте место.

Существует еще одна крайне полезная программа - UO Auto Map (2D AutoMap). Ее вы можете скачать бесплатно на нашем сайте в разделе Файлы.

Когда вы нашли месторасположение клада, начинается самое интересное. Сейчас вы поймете, почему большинство вариантов развития персонажа включают в себя Magery и Peacemaking. Прочтите на себя заклинание Невидимости (Invisibility) сразу же, пока вы еще копаете. Тогда заклинание сработает сразу после того, как вы выкопаете клад, и перед тем, как появятся охраняющие клад монстры.

Из сундуков любого уровня, кроме первого, в начале выскакивают 4 монстра-охранника. Лучше всего оставаться невидимым, чтобы они разбрелись по сторонам, а потом выйти из невидимости и начать использовать на себя навык Peacemaking. Потом спокойно расправьтесь с этими монстрами. Если вы владеете навыком Provocation, заставьте их подраться между собой, а если вы их будете убивать сами, начните с тех, кто может колдовать, а среди них сначала выберите тех, кто слабее. Намного эффективнее сначала убить слабых, но владеющих магией, чем сильных, которых потом можно успокоить.

Если у вас еще нет помощников, вызовите земляных элементалей. Они эффективно прореживают вражескую толпу.

Также полезно знать, что если вы владеете искусством провокации, то огры-лорды будут вам хорошими помощниками. По возможности оставляйте их в живых и держите их либо успокоенными, либо парализованными, чтобы натравливать их на монстров, которые появятся, когда вы будете доставать вещи из сундука.

Ultima Online: Grubber

После успешного взлома замка, есть некоторый шанс, что появится воришка Grubber и украдёт часть вашего клада. Это очень шустрый и сметливый ворюга. Не дайте ему уйти с вашей прелестью! :)





Вот перечень монстров, которые могут вылезти из сундука, харрактерный для миров Trammel, Felucca (в других мирах монстры могут отличаться):

Уровень 1 - Headless One, Mongbat, Ratman, Skeleton, Zombie. Владеющим провокацией предпочтительнее оставить в живых Ratman, если таковой появится. И помните, что у кладов первого уровня нет охраны, которая появляется в самом начале, так что, если вы придете с одной nightmare, она с легкостью перебьет всех в одиночку.

Уровень 2 - Earth Elemental, Gazer, Gargoyle, Hell Hound, Orc Mage. Убивайте в первую очередь orc mages и hell hounds; если вы используете провокацию, оставьте в живых одного-двух земляных элементалей и помните, что, начиная со второго уровня, монстры появляются еще до того, как вы откроете сундук.

Уровень 3 - Air Elemental, Dread Spider, Fire Elemental, Lich, Ogre Lord. Убивайте колдующих монстров и оставляйте в живых огров-лордов, если владеете провокацией. Обязательно обыскивайте трупы огров-лордов и dread spiders, на них попадаются очень неплохие вещи.

Уровень 4 - Elder Gazer, Daemon, Dread Spider, Lich Lord, Ogre Lord. Самую большую опасность представляют elder gazers и lich lords, а также daemons. Если владеете навыком провокации, оставляйте в живых ogre lords.

Уровень 5 - Blood Elemental, Elder Gazer, Daemon, Lich Lord, Poison Elemental. Poison Elementals - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ враги. Крайне опасные. Убивайте прежде всего их, и только после них - lich lords и daemons. Если владеете навыком провокации, оставляйте blood elementals в живых и успокоенными, если нет - убивайте их последними.

Уровень 6 - Ancient Wyrm, Balron, Blood Elemental, Cold Drake, Greater Dragon, Poison Elemental, Titan. Такие клады копайте на свой страх и риск.



Выманивание монстров


Если вы хотите заработать максимальное количество денег, вам нужно убить максимальное количество монстров. Для этого вам следует их «выманить», перемещая предметы внутри сундука. Возьмите щит или другой большой предмет и перетаскивайте его с места на место внутри сундука (при этом вы будете получать сообщение "The chest refuses to accept any more items", и из сундука будут выскакивать новые и новые монстры.

Между прочим, если вы обнаружите, что вам тяжело нести все награбленное, вы можете сбросить имеющееся у вас золото в ту кучу золота, которая находится в сундуке.



Схемы развития персонажа


Любой клад охраняют злобные монстры, и вам надо позаботиться о том, чтобы ваш персонаж умел постоять за себя в бою. Существует много вариантов развития персонажей-кладоискателей. Тут приводятся некоторые примеры, но вам вовсе не обязательно буквально им следовать.

Мы всякий раз исходим из того, что у персонажа имеется 700 очков на все навыки. Картография и взлом должны присутствовать обязательно, значит, остается 500 свободных очков (700 - 100 картографии - 100 взлома = 500). В поиске кладов - как, впрочем, и во многом другом - особенно успешны барды, поэтому навык Peacemaking особенно популярен среди кладоискателей.

Дрессировщик/Кладоискатель

110 Animal Taming
110 Animal Lore
100 Veterinary
100 Magery
80 Meditation


Обучение этим навыкам – дело сложное, и к тому же для карт 4 уровня и больше вам понадобятся очень сильные прирученные животные. Зато как только вы научитесь справляться с первой волной монстров, охраняющих клад, дальнейшее не будет представлять сложности.

Маг/Кладоискатель

110 Magery
110 Meditation
110 Evaluating Intelligence
100 Focus
70 Spirit Speak (для лечения)


Наибольшую пользу вам принесут заклинания Парализации (Paralyze) и Невидимости (Invisibility). Еще вам часто придется вызывать энергетические вихри (Energy Vortex). Также полезно заранее вызвать каких-нибудь подконтрольных существ, например, земляных элементалей или демонов.
Подробнее об этих заклинаниях читайте в Магии (Magery)

Бард/Кладоискатель

110 Music
110 Peacemaking
110 Provocation
100 Magery
70 Spirit Speak, Meditation или Focus (что вам больше нравится)


В этом варианте у вас остается 70 свободных очков. Здесь техника такова: копать, говорить на себя заклинание Невидимости, затем успокаивать монстров своей музыкой, Не забывайте оставлять в живых некоторых монстров, чтобы при помощи навыка Провокации (Provocation) стравливать их с теми, кто появится позже. Ниже вы найдете некоторые соображения на тему того, каких монстров лучше оставлять для этой цели.

Воин/Бард/Кладоискатель

110 в любом навыке владения оружием (отличным выбором будет Archery)
110 Music
110 Peacemaking
100 Magery
70 Tactics, Chivalry, Necromancy, Anatomy или Spirit Speak (что вам больше нравится)


Тактика более эффективно, чем Анатомия, увеличивает наносимый вами в бою урон, а Рыцарство (Chivalry) или Некромантия повышают его еще больше. Не всякий будет брать навыки Рыцарства и Некромантии, потому что они связаны с кармой персонажа, но это - уже вопрос личных предпочтений. Разумно действовать следующим образом: выкопать сундук, стать невидимым, после чего успокаивать монстров, охраняющих сокровища, при помощи навыка Peacemaking. Начните с самых опасных противников - тех, кто владеет магией. Вашу задачу должно облегчить оружие со свойством Slayer и программа Razor (см. в нашем разделе - Ultima Online: скачать файлы).

Вот и всё, желаем вам найти большой клад и несметные сокровища! :)

Пожертвования

обновляется раз в сутки

Уже пожертвовано: 65%

Цель: реклама проекта

Загрузка серверов

название онлайнстатус
 
RunUO0 off