Русская версия
English version

Последние темы

 форумавторвремя создания
— Новости и объявления Assa 11:07
[11.11.2017] - Обновления.
Повышение защиты домов
— Общий раздел Nikael 20:02
Натуралисты
— Новости и объявления Priscus 12:36
[15.04.2017][20:00 MCK] -
Турнир Бомбермен
— Новости и объявления In Nox 15:56
[04.03.17] [16:00 MCK] - Квест
"Цветы Лилит"
— Общий раздел Elinda E... 01:29
ПвП турнир
Корабли
Ultima Online: Stygian Abyss: Корабли

Корабли, бороздящие океаны Британии в Ultima Online, отличаются большой вместительностью. Даже в самой скромной рыбацкой лодочке может уместиться несколько персонажей, а большое судно способно взять на борт целый отряд воинов.
Корабли незаменимы при Поиске морских кладов и сокровищ.

Типы кораблей


Количество различных типов кораблей, предусмотренных в игре UO, постоянно растет. Наиболее полный их перечень вы найдете на УОГайде.
Условно все корабли можно разделить:
1. Classic Ships - старые корабли.
2. Galleons (Галеоны) - новые, наиболее мощные корабли c пушками.
3. Rowboat - маленькая и медленная весельная лодка. Используется, если у вас поставлен уже корабль на воду.


Покупка корабля


Приобрести свиток (deed) на владение кораблем (старым) можно у любого мастера-корабельщика. Процесс покупки аналогичен покупке дома.
О покупке новых кораблей (Галеонов) читайте про Морской Рынок (Sea Market).

Получив свиток на корабль, приведите своего героя на берег любого водоема, имеющего выход в море (кроме Хэвена в локации Tramell - корабли тут не могут плавать). Убедитесь, что на пути к морю нет мостов, рифов, скал и мелей. После этого используйте свиток. У берега появится корабль, а в рюкзаке и сейфе вашего героя - дубликаты ключей от него.
Установить возможно только 1 корабль.
Если вы потеряли доступ к кораблю, воспользуйтесь услугами Док-мастера - он свернёт ваш корабль и положит вам его в пак. Найти Dock Master'а можно на пристани в разных городах.

Когда корабль установлен - вам нужно ключом от корабля (он у вас в паке) разлочить сходни два раза на ключ и таргетом на край корабля, где обычно у него сходни.
Когда сходни будут разлочены, появится надпись: "You unlock it". После этого дважды щелкните на борту корабля и проведите персонажа по появившимся сходням. Чтобы убрать сходни, дважды щелкните на них.

Кораблем может командовать не только его владелец, но и любой персонаж, управляемый игроком. Учитывая это, а также тот факт, что корабль может быть взят на абордаж, непременно держите на борту несколько охранников HPC.

Трюм корабля по своему устройству похож на рюкзак персонажа, увеличенный до гигантских размеров. В него можно положить огромное количество предметов, но нельзя поместить живое существо: персонажи, звери и монстры могут находиться только на палубе.

Срок жизни корабля на воде - 1 неделя. После чего корабль пойдёт ко дну, а вам потребуется купить новый.

Чтобы сложить корабль - встаньте на берегу и кликните 1 раз на мастроса (2-а раза - это переименовать корабль). Вам выпадет меню с 2-мя вариантами: сложить корабль или отменить. Корабль складывается и падает вам в пак в виде маленькой модели корабля.

Название корабля


Чтобы назвать свой корабль, подведите своего персонажа к рулевому НПС (такой рулевой присутствует на каждом корабле), и введите команду "Set Name [название корабля]". Чтобы лишить корабль названия, используйте команду "Remove name". По команде "Name" рулевой сообщает текущее название корабля.

Навигация


Ваш корабль управляется рулевым НПС, изначально присутствующим на борту и никогда не сходящим на берег. Рулевой не способен сражаться и подчиняется приказам любых персонажей, управляемых игроками. По этой причине возле рулевого рекомендуется поставить хорошую охрану из персонажей НПС.

Команды, которые можно отдавать рулевому:
- Unfurl sail, forward - поднять паруса, полный вперед (движение вперед). Макрос ALT+8.
- Furl sail, stop - опустить паруса, остановиться (остановка). Макрос ALT+5.
- Drop anchor - выбросить якорь. Макрос ALT+3.
- Raise anchor - якорь (если якорь уже поднят - прервать/возобновить движение корабля). Макрос ALT+1.
- Turn left, port, left, drift left - лево руля (поворот налево). Макрос ALT+4
- Turn right, starboard, right, drift right - право руля (поворот направо). Макрос ALT+6.
- Backwards - полный назад. Макрос ALT+2.
- Forward left, forward right, backward left, backward right, back left, back right, backward, back - прямо и налево, прямо и направо, назад и налево, назад и направо, назад (движение в указанном направлении).
- Turn around, come about - разворот на 180 градусов.
- Slow forward, slow left, slow right, slow backwards, slow back - вперед, налево, направо, назад (медленное движение в указанном направлении.
- One forward, one left, one right, one backwards, one back - подать вперед, налево, направо или назад (немного переместить корабль в указанном направлении и остановиться).

Примечание: в макросах, предусмотренных для вызова некоторых команд, используются клавиши, расположенные на дополнительном цифровом блоке в правой части клавиатуры.

Также возможно управлением кораблём при помощи мышки. Кликните 2-а раза на рулевого, у вас появится надпись, что вы теперь ведёте это судно. Тяните мышкой туда, куда вы хотите, чтобы поплыла ваша лодка. В этом режиме нельзя отдавать команды рулевому или делать что-то ещё. Чтобы выйти из этого режима управления - кликните опять 2-а раза на рулевого.

Команды, перечисленные в этом разделе, удобно использовать при маневрах - в дальнем плавании гораздо удобнее пользоваться картой.

Курс


Корабль, оставленный без внимания вне порта (даже стоящий на якоре), почти наверняка потонет через несколько часов реального времени. При этом груз будет утрачен, а все персонажи, бывшие на борту, окажутся в тех местах, где они последний раз сходили на берег. Так что, выйдя из игры в ходе плавания и вернувшись в нее на следующий день, вы вполне можете обнаружить своего героя не на палубе, а на необитаемом острове, исследованном вами вчера.

Вышеописанных неприятностей можно избежать, заранее проложив курс по карте. Если курс был проложен, рулевой будет следовать ему и, скорее всего, успешно приведет корабль в пункт назначения.

Прокладывание курса


Проложить курс можно по любой карте, в том числе и составленной с помощью навыка Картографии. Разверните карту, дважды щелкнув на ней, и щелкните на кнопке прокладывания курса. После этого вы можете указать ключевые пункты курса, щелкая мышью в соответствующих точках карты. Чтобы удалить ошибочно указанный пункт, щелкните на нем мышью и переместите курсор за пределы карты, не отпуская левой кнопки мыши.

Имейте в виду, что между пунктами корабль следует строго по прямой, не обходя мелей, островов, рифов и других препятствий.

Следование курсу


Проложив курс, отдайте карту рулевому: запомнив маршрут, он возвратит ее вашему герою. После этого станут доступны следующие дополнительные команды:
- Start - начать следование курсу. Остановка - при достижении конечного пункта или по приказу вашего персонажа.
- Continue - продолжить следование курсу после остановки.
- Goto [число] - следовать в пункт, отмеченный на карте соответствующим номером. Оказавшись в этом пункте, рулевой продолжит вести корабль по курсу.
- Single [число] - следовать в пункт, отмеченный на карте соответствующим номером. Оказавшись в этом пункте, рулевой остановит корабль.
- Nav - доложить, в какой пункт следует корабль в данный момент.


Перевозка груза в трюме


Все старые корабли могут перевозить в трюме грузы весом не более 400 камней.
Новые корабли - Галеоны, могут вмещать в себя гораздо больше.

На суше


Корабль можно брать с собой в сухопутное путешествие. Выведите своего героя на берег, уберите все сходни, заприте корабль на ключ и дважды щелкните на рулевом. После этого корабль исчезнет, а в рюкзаке вашего персонажа появится маленький кораблик - своего рода документ на владение кораблем, который при желании можно продать.

Чтобы вновь спустить корабль на воду, подведите своего героя к берегу и дважды щелкните на кораблике.

Пожертвования

обновляется раз в сутки

Уже пожертвовано: 65%

Цель: реклама проекта

Загрузка серверов

название онлайнстатус
 
RunUO58 on