Итак, вы в подземелье Underworld Ultima Online. Пройдя вперёд, вы споткнётесь об сундук, со ссылкой на карту. Рядом будет гейт, войдя в него - вы увидите карту. Если карта не загружается, вбейте сами линк (из книги в сундуке) в браузер. Если вы пройдёте налево от зелёного сундука, вы увидите маленького Гремлина, а за ним - вход в первую комнату Puzzle Room, где и начинаются все пазлы.
Первая комната Puzzle Room
Вы побывали в комнате с приветственной книгой от Sir'а Wilbur'а и взяли уже магический ключ (двойной клик на ключе) для комнат с пазлами? Тогда вам нужно поторопиться. Ключ даётся на 30 минут.
Вторая комната Puzzle Room
В этой комнате вы увидите 3-и сундука в 3-х разных углах.
Лучше всего разгадывать пазлы персонажам, владеющими навыками Локпикинга и Лечения Бинтами. Локпикинг даст вам больше подсказок, а бинты помогут восстановить здоровье после каждого неверного хода. Впрочем, можно просто взять лечащих бутылочек.
Начните с левого (западного - West) сундука.
Кликнув 2-а раза на нём, вы получите в бэкпак круглый щит (с таймером на 600 секунд - 10 минут) коричневого цвета, он будет открывать ваш первый пазл, отгадать который не очень сложно - вам потребуется лишь запоминать правильные решения.
С помощью стрелок вам нужно проложить путь до красной ячейки. Если ваш ход был неверным, вас бьёт молнией и пазл сбрасывается.
Как только прошли пазл до конца, вам упадёт в пак ключ для следующего сундука - он стоит справа (восточный - East).
Тут такая же история, только ваша траектория в этом пазде будет немного извилистее.
Прошли до конца - переходите к центральному сундуку (северному - Nord).
Тут будет совсем иной пазл.
Приноровившись, после n-ого раза, пазл будет несложно пройти.
Начинайте с 1-ой клетки: выставляйте разноцветные шарики по очереди, оставляя остальные клетки пустыми, чтобы не запутаться.
Угадав цвет в первой клетке, переходите к заполнению 2-ой. И так до последней.
Если вы приноровились, то смогли уже наверное заметить, что если вы взяли верный цвет, но не туда поставили - пазл вам сообщит об этом. Вы можете отложить его для следующей клетки.
Как только этот пазд будет вами разгадан, вам в пак упадёт новый предмет - An Experimental Gem (белого цвета) (получить новый можно будет только через 2-а часа, но вы можете передавать их своим другим чарам. При этом активировать Experimental Gem один и тот же персонаж может только 1 раз в 24 часа).
Experimental Room
Эксперементальная комната с пазлами, по которым нужно бегать, находится на западе - идите до моста с решётками и через него, в комнату с Undead'ами. Подойдите к скрытой двери (где-то посередине комнаты).
За дверью вам откроется скрытая локация.
При входе на черном столике вы сможете прочитать полезную Книгу Sir'а Wilbur'а. Он описал в ней пазл, который вам предстоит тут разгадать, а точнее - пробежать.
Пройдя дальше по коридору вы увидите с одной стороны вход в саму комнату с пазлом, а с другой стороны прихожую с Hitching Post. Тут вы можете по желании поставить ваших не ездовых питомцев (если вы путешествуете с ними) в Конюшню на время прохождения пазла. Т.к. петы будут вам только мешать пробегать этот пазл.
Теперь можно направиться к комнате с пазлом. Войти в неё можно только кликнув 2-а раза на вашем An Experimental Gem.
Как только вы кликните по нему у вас будет 30 минут на решение загадки.
Вам нужно будет быстро перемещаться на противоположный цвет тому, который указывает ваш Experimental Gem.
2-е пары в первой комнате связаны так:
- красный/синий
- розовый/белый
У вас будет 8 раундов перемещения. Двигаться нужно шустро, иначе состояние вашего Experimental Gem ухудшиться и вас выбросит из комнаты.
Пройдя все 8 раундов, бегите очень быстро вперёд, к дверям во-вторую комнату, кликаете по дверям и вы внутри.
Тут будет 2-а добавочных цвета и 14 раундов, пары будут связаны так:
- красный/синий
- розовый/белый
- оранжевый/светло-зелёный
(Продолжение следует...)
|
Puzzle Room и Experimental Room |
обновляется раз в сутки Уже пожертвовано: 65% Цель: реклама проекта
|