Группа лучника | Руки | Скорость | Min урон | Max урон | Ранг | Сила | Первич. атака | Вторичн. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bow |
2 | 4,25 | 15 | 19 | 10 | 30 | Paralyzing Blow | Mortal Strike |
Composite Bow |
2 | 4,00 | 13 | 17 | 10 | 45 | Armor Ignore | Moving Shot |
Crossbow |
2 | 4,50 | 18 | 23 | 8 | 35 | Concussion Blow | Mortal Strike |
Heavy Crossbow |
2 | 5,00 | 20 | 25 | 8 | 80 | Moving Shot | Dismount |
Repeating Crossbow |
2 | 2,75 | 8 | 12 | 7 | 30 | Double Strike | Moving Shot |
Yumi |
2 | 4,5 | 16 | 20 | 10 | 35 | Armor Pierce | Double Shot |
Elven Composite Longbow |
2 | 4,00 | 12 | 16 | 10 | 45 | Force Arrow | Serpent Arrow |
Magical Shortbow |
2 | 3,00 | 9 | 13 | 10 | 45 | Lightning Arrow | Psychic Attack |
• Руки - указывает количество рук (1 или 2), которые должны быть доступны чтобы взять оружие.
• Скорость - указывает базовую Swing Speed в секундах. Для определения фактической Swing Speed, используйте следующее:
1. Возьмите скорость в секундах, выше, и умножить его на 4, чтобы получить скорость в "тиках" (ticks). Если у вас голые руки, ваша скорость 2,5 секунды, или 10 тиков. Пример: Алебарда (4,25 сек. - базовая скорость) имеет базовую скорость от 17 тиков.
2. Вычислим тики Выносливости (Stamina): имеющуюся стамину делим на 30, затем округляем. Пример: имеется стамина = 50. Тики такой стамины = 1.
3. Вычислим Swing Speed Increase (SSI). К примеру: 20.
Применим эти результаты к следующему:
a. Hit Start = ((Базовая скорость оружия - выносливость в тиках) * (100,0 / (100 + Swing Speed Increase)))
Итого: Hit Start = ((17 - 1) * (100,0 / (100 + 20)))
p.s Убедитесь, что минимальное время Swing не бывает меньше 5 тиков (1,25 секунды).
Получаем начальную скорость Алебарды = 13 тиков (3,25 секунд).
• Min урон - это минимальное повреждение, которое может нанести оружие при каждом успешном ударе.
• Max урон - это максимальное повреждение, которое может нанести оружие при каждом успешном ударе.
• Ранг (Range) - диапазон (только для лучника) в тайлах для эффективного поражения оружием.
• Сила - количество необходимой силы (Strength) для владения оружием.
Другие основные свойства оружия лучника:
Balanced - для луков с таким свойством требуется только одна рука. Второй рукой вы сможете пить зелья и т.д.
Это свойство может быть только на луках из Oak, Ash, Yew (дуба, ясень, тис) созданных любым способом или с использованием Heartwood Runic Fletcher's Tools.
Damage Modifier - это свойство встречается только на колчанах для стрел. Обычно предметы имеют 10% Damage Modifier.
Расчёт идёт после того, как все основные расчёты по повреждениям и сопротивлению противника закончены. После этого общая сумма ущерба увеличивается на 10%.
Lower Ammo Cost - понижает расход стрел или болтов.
Два предмета, которые имеют это свойство:
Quiver of Infinity - 20%
Runed Driftwood Bow - 15%
Range - диапазон в тайлах для эффективного поражения оружием.
Velocity - при успешном попадании на каждый тайл (кол-во клеток до противника) добавляется +1 к урону.
Это свойство может быть только на Имбуинг луках или на луках из Oak, Ash, Yew (дуба, ясень, тис) созданных любым способом или с использованием Heartwood Runic Fletcher's Tools.
Интенсивность (значения): от 2% до 50%.
Все свойства оружия лучника в общей таблице свойств предметов:
Balanced • Damage Modifier • Lower Ammo Cost • Range • Velocity