Иконка на вашем пепердолле (где изображён сам персонаж), откроет книгу, в которой детально описаны приемы, а также показаны иконки специальных ударов, которыми обладает оружие находящееся в ваших руках.
Воины настоящей Ультимы Онлайн, используя собственную ману, обладают способностью проводить особые разрушительные движения, которые имеют необычные эффекты в бою. Каждый вид оружия имеет Первичный (Primary) и Вторичный (Secondary) специальный удар. Воин достигший уровень Эксперта (навык равный 70) во владении своим видом оружия, имеет возможность применять Первичный прием. Когда же боец достигает ранга Мастера (GM) (навык равен 90 и более) обращения с оружием, то ему открывается возможность применять также и Вторичный прием.
Каждый вид оружия обладает уникальной комбинацией первичного и вторичного приема, делая таким образом оружие уникальным.
Также как и с книгой заклинаний, иконки специальных приемов могут быть вытащены из книги (только с 1-ой страницы книги, где они в качестве Primary и Secondary Ability Icon), и активированы при помощи двойного щелчка. В опциях игры возможно закрепить первичный и вторичный прием за какими либо кнопками. После активации, иконка специального приема подсвечивается красным. После того как удар исполнен, иконка возвращается к нормальному окрасу.
Если вы используете предметы со свойством Lower Mana Cost, то вам потребуется меньше маны для использования любой абилки.
Стоимость маны специальных приемов может быть снижена, если у вас прокачаны определенные навыки. Если сумма этих навыков от 200 до 299, то стоимость приема снижается на 5 маны. Если же сумма навыков равна 300 или выше, то стоимость маны будет снижена на 10 пунктов. Вот список учитываемых навыков:
|
|
|
Обратите внимание, что у расы человек имеется особенность "базовый навык", который означает что все навыки, даже в прокачанном состоянии действуют как будто прокачаны до 20. Таким образом человек сразу имеет минимум сумму 200 навыков для понижения стоимости маны.
Примечание: Исполнение нового спец удара до прошествия 3 секунд после предыдущего, удвоит количество необходимой маны.
Если у Вас есть в наличии соответствующее оружие и выполняются некоторые условия (см. примечания), то Вы сможете наносить специальные удары.
Bladeweave (Слиться с оружием) | 30 | Elven Machete, Radiant Scimitar, Rune Blade, Assassin Spike | Воин становится един с его оружием, нанося непредсказуемые, но эффективные удары. | |
Force Arrow (Стрела силы) | 20 | Elven Composite Longbow | Стрелок пускает стрелу ошеломляющей силы. Пораженный ею враг, временно становится более уязвим к атакам, иногда даже забывая на кого нападал. | |
Lightning Arrow (Стрела молнии) | 20 | Magical Shortbow | Заряженная стрела образовывает дугу молнию в союзников цели. | |
Psychic Attack (Психическая атака) | 30 | Elven Spellblade, Magical Shortbow | Временно наделяет оружие нападающего смертельной психической энергией, позволяя повредить разум цели и лишить ее возможности использовать магию. | |
Serpent Arrow (Змеиная стрела) | 40 | Elven Composite Longbow | В дополнение к обычному повреждению стрела отравляет вашего противника. Сила яда зависит от вашего умения отравления (Poisoning). | |
Force of Nature (Силы Природы) | 40 | Wild Staff | Призывая силы природы, атакующий усиливает свой удар, нанося повреждения по ядовитому и физическому сопротивлению. | |
Moving Shot (Стрельба на ходу) | 20 | Heavy Crossbow, Сomposite Bow, Repeating Crossbow, Cyclone | Этот прием, доступный некоторым типам дистанционного оружия, позволяет стрелкам атаковать во время движения. Он немного понижает точность стрельбы, но дает явное преимущество над противником. | |
Armor Ignore (Бронебойность) | 30 | Hatchet, Long Sword, Bladed Staff, Hammer Pick, War Axe, Kryss, Spear, Composite Bow, Broadsword, Katana, Soul Glaive | Используя этот прием, воин проводит атаку, игнорирующую физическую защиту противника. При использовании этого удара, Physical Resistance противника равен 0, но атака наносит всего 90% от нормального урона. | |
Dismount (Сброс седока) | 20 | Lance, Magic Wand, Pitchfork, Axe, Bladed Staff, Heavy Crossbow, Bardiche, Club, Gargish Talwar | Этот прием сбрасывает сидящего верхом врага на землю. Воин может его использовать, только если он стоит на ногах, а не сидит в седле, за одним исключением, конному воину можно использовать копье (lance). Если прием срабатывает, то противник падает с животного на землю и получает 15-25 единиц повреждения, которые добавляются к ущербу от оружия. | |
Mortal Strike (Смертельный удар) | 30 | Executioner’s Axe, Crossbow, Scepter, Crescent Blade, Hammer Pick, Bone Harvester, Bow, Short Spear, Soul Glaive | Этим прием вы лишаете врага возможности исцелять свои раны в течение 6 секунд (для игрока) или 12 секунд (для NPC). Прием не мешает исцелению яда или остановке крови при лечении Открытых Ран. | |
Shadow Strike (Удар теней) | 25 | Skinning knife, Club, Short Spear, Cutlass, Smith’s Hammer, Two-Handed Axe, Dagger, Sledge Hammer | Этот удар наносит дополнительные повреждения цели (+25%) и делает нападавшего невидимым. Только адепты искусства скрытного передвижения (Stealth не менее 80) могут использовать данный удар. | |
Infectious Strike (Отравляющий удар) | 20 | Butcher’s Knife, Dagger, Cleaver, Kryss, Pike, Double Bladed Staff | Некоторые виды оружия имеют возможность быть отравлены, и воин, использующий это свойство оружия, может отравить противника. Вы можете не обладать навыком отравления (Poisoning) и использовать это св-во оружия, но обладая им, вы сможете тратить меньше маны на удар и использовать более сильный яд. Если Вы обладаете Poisoning, то ваше оружие не будет разъедаться и ржаветь под действием яда, и вы сможете использовать яд вплоть до 5-го уровня. Не обладая Poisoning, вы сможете отравить свою жертву только ядом 1-ого уровня. Чтобы использовать эту возможность оружия, лезвие клинка должно быть отравлено. Уровень повреждения ядом зависит от навыка отравителя и силы используемого яда: Poisoning 0.0 - 19.9 вы сможете отравить ядом 1-го уровня. Poisoning 20.0 - 39.9 - ядом 2-го уровня (с шансом на отравление ядом 3-го уровня). Poisoning 40.0 - 59.9 - ядом 3-го уровня (с шансом 4-го уровня). Poisoning 60.0 - 100.0 - ядом 4-го уровня (с шансом 5-го уровня). | |
Paralyzing Blow (Парализующий удар) | 35 | Unarmed (без оружия), Bow, Pike, Bardiche, Bone Harvester, Scythe, Gnarled Staff, Viking Sword, Scimitar, Spear, Black Staff | Этот прием настолько сильно ошеломляет цель, что лишает её возможности двигаться, атаковать или использовать магию в течение 3 сек. (для игрока) или 6 сек. (для NPC). Эффект от Парализующего Удара не прекращает свое действие, даже если по ошеломленному противнику проходит точный удар. | |
Double Strike (Двойной удар) | 30 | Repeating Crossbow, Double Bladed Staff, Quarterstaff, 2 Handed Axe, Crescent Blade, Double Axe, Katana, Pick Axe, Scimitar, Daisho, Wakizashi | Воин наносит сразу два удара по своему врагу, повторный удар наносится на 10% слабее. | |
Bleed Attack (Открытые раны) | 30 | Battle Axe, War Fork, Pitchfork, Cleaver, Executioner’s Axe, Scythe, Cutlass, War Mace, War Axe, Large Battle Axe | Если атака достигает цели, то наносит раны, которые обильно кровоточат, и персонаж в течение 10 секунд истекает кровью и теряет жизненные силы. Со временем раны постепенно затягиваются, и вред здоровью становится меньше. Кровопотеря может быть остановлена за счет перевязочных материалов (bandages). Истекающий кровью получает 15-31 пунктов физических повреждений в течении 10 сек., повреждение не может быть уменьшено за счет свойств брони. | |
Whirlwind Attack (Веерная атака) | 15 | Black Staff, War Hammer, Halberd, Large Battle Axe, Double Axe, Paladin Sword, Kama, Gargish Talwar | Веерная Атака - позволяет воину атаковать всех врагов разом. Используя мощный круговой удар в битве, удар не тронет невиновных, союзников или членов партии. | |
Disarm (Обезоруживание) | 20 | Unarmed (без оружия), War Fork, Mace, Shepherd’s Crook, Magic Wand, Pick Axe, Hatchet, Butcher Knife, Skinning Knife | Успешный прием выбивает оружие из рук противника в рюкзак и не дает его вновь взять в руки, а также лишает возможности вооружиться любым другим оружием в течение 5 сек. | |
Crushing Blow (Сокрушительный удар) | 25 | War Mace, Maul, Shepherd’s Crook, Scepter, Smith’s Hammer, Sledge Hammer, Axe, Broad Sword, Viking Sword, No-Dachi, Hammer, Tetsubo | Наносит врагу на 50% повреждения больше. Дополнительные повреждения наносятся как физические. | |
Concussion Blow (Контузия) | 25 | Crossbow, Mace, Gnarled Staff, Battle Axe, Maul, Lance, Quarterstaff, Long Sword, Halberd, Boomerang | Наносит дополнительные 10-40 физических повреждений, повреждение не может быть уменьшено за счет свойств брони. | |
Для Самурая и Ниндзи | ||||
Armor Pierce (Пробивание брони) | 30 | Yumi, Sai | Лучник, применяя этот прием, имеет шанс пробить броню цели и нанести дополнительные повреждения. Этот прием доступен только тем, кто имеет навык Bushido не менее 50, либо навык Ninjitsu не менее 50. | |
Block (Блокирование) | 30 | Nunchaku, Sai, Tessen | Блокирование увеличит Вашу защиту на некоторое время. Этот прием доступен только тем, кто имеет навык Bushido не менее 50 или Ninjitsu не менее 50. | |
Defense Mastery (Умелая оборона) | 30 | Lajatang, Kama | Умелая оборона на некоторое время повышает сопротивление физическим повреждениям (physical resistance), но при этом Вы будете наносить меньший урон, чем обычно. Этот прием доступен только тем, кто имеет навык Bushido или Ninjitsu не менее 50. | |
Double Shot (Двойной выстрел) | 30 | Yumi | При помощи этого приема Вы сможете послать сразу две стрелы в одну цель. Этот прием доступен только тем, кто имеет навык Bushido не менее 50 или Ninjitsu не менее 50. | |
Dual Wield (Атака с двух рук) | 30 | Tekagi | Увеличивает скорость вашего оружия. Этот прием доступен только тем, кто имеет навык Ninjitsu не менее 50. | |
Feint (Обманный выпад) | 30 | Tessen, Bokuto, Daisho, Nunchaku | Обманный выпад дает кратковременное преимущество в защите против ударов вашего основного противника. Этот прием доступен только тем, кто имеет навык Bushido или Ninjitsu не менее 50. | |
Frenzied Whirlwind (Яростный вихрь) | 30 | Tetsubo, Wakizashi, Lajatang | Быстрая атака по всем противникам, находящимся в зоне досягаемости. Этот прием доступен только тем, кто имеет навык Bushido или Ninjitsu не менее 50. | |
Nerve Strike (Удар в сухожилие) | 30 | Bokuto | Этот удар парализует жертву на короткое время. Этот прием доступен только тем, кто имеет навык Bushido не менее 50. | |
Riding Swipe (Удар по всаднику) | 30 | No-Dachi | Если вы передвигаетесь пешком, то с помощью этого удара вы сбросите противника из седла и раните его животное. Чтобы снова оседлать животное, необходимо сначала вылечить его. В случае, если враг ехал на полупрозрачном животном, вместо животного урон получает он сам. Если вы сами находитесь в седле, то, применив, этот прием против всадника, вы нанесете ему урон и оглушите его. Этот прием доступен только тем, кто имеет навык Bushido не менее 50. | |
Talon Strike (Удар когтя) | 30 | Tekagi | Увеличивает силу удара и дает дополнительные повреждения в течение некоторого времени. Этот прием доступен только тем, кто имеет навык Ninjitsu не менее 50. | |
Для Гаргулий | ||||
Infused Throw (Заряженный Бросок) | 25 | Cyclone | Метательному снаряду передаётся энергия нападающего, это дает больший урон по цели, а также может оглушить и спешить наездника. | |
Mystic Arc (Мистик Дуга) | 25 | Boomerang | Брошенный снаряд образует дугу ко второй цели после поражения основной цели. Хаотическая энергия разлетится от снаряда и попадёт по каждой цели, с которой вы находитесь в бою. |