Удачливый охотник на мобов может найти довольно мощные именованные вещи.
Это значит, что удача (Luck) действительно влияет на их генерацию.
Полученные предметы можно улучшать крафтом - обшивать цветным материалом, а броню из этой системы можно улучшать через систему Armor Refinement.
Однако у некоторых таких предметов могут быть свои недостатки - отрицательные свойства. Например, они будут прокляты и не будут поддаваться страховке или накладыванию Bless'а, или они не будут чиниться и улучшаться. А также некоторые другие свойства, которые рассмотрим ниже.
Magic Item (Магические предметы) |
---|
Minor Magic Item |
Lesser Magic Item |
Greater Magic Item |
Major Magic Item |
Artifact (Артефакты) |
Lesser Artifact |
Greater Artifact |
Major Artifact |
Legendary Artifact |
<-- Увеличение - сверху вниз.
Генерация предметов
Каждому монстру или существу присваивается рейтинг сложности. Чем он выше, тем больше случайных магических предметов в них будет.
Когда существо убито, к его рейтингу сложности дабавляется удача игрока, после чего идёт генерация добычи.
Каждый предмет получает Базовые и Бонусные свойства. Бонусные свойства предмета могут быть добавлены несколько раз в зависимости от Удачи игрока (Luck).
Далее добавляются отрицательные свойства.
Отрицательные свойства
Отрицательные свойства появляются на магических предметах случайным образом, чем слабее предмет, тем меньше у него недостатков или они вообще могут отсутствовать.
Сильные предметы почти всегда будут иметь недостатки.
Ваша Удача (Luck) не влияет на частоту получения недостатка.
1. Unlucky (Несчастливый или неудачник)
Название "Unlucky" не указывается на предмете.
Неудачные предметы имеют -100 Luck.
2. Brittle (Хрупкий)
К хрупким вещам нельзя применить Powder of Fortifying, и поэтому их прочность (durability) никогда не может быть увеличена. У них 75 максимальной прочности.
3. Cannot Be Repaired (Не подлежит ремонту)
Предметы с этим свойством не подлежат ремонту или воздействию Powder of Fortifying.
4. Cursed (Проклятый)
Проклятые предметы нельзя застраховать или благословить.
Предметы с таким недостатком - одни из самых мощных в системе.
5. Prized (Признанный)
Такие предметы высоко ценятся и имеют повышенную страховку в 2-а раза.
На них нельзя наложить Bless.
6. Massive (Массивный)
Название "Massive" не указывается на предмете.
Но на предмете есть требование к силе - Strength Requirement 125.
7. Unwieldy (Неуклюжий)
Название "Unwieldy" не указывается на предмете.
"Неуклюжие" предметы имеют повышенный вес - до 50 камней.
8. Antique (Античный)
Все предметы "Antique" появляются с прочностью 255/255, но имеют повышенный шанс к разрушению, даже если не вас атакуют, а вы.
Применить Powder of Fortifying можно только 3 раза:
1-й раз - до 250
2-й раз - до 200
3-й раз - до 150.
Античные предметы можно ремонтировать, но нельзя улучшать крафтом - обшивать цветным материалом. Но можно применять Armor Refinement (только для Брони).