2. Как просмотреть диалог квеста и понять - нужен мне этот квест или нет
3. Как пройти квест и успешно его сдать
4. Система "Tier Quests" в Тер Муре
В мирах Ultima Online очень много квестов различного назначения.
Как отличить квестового НПС вендора от обычного?
Чаще всего под именем авто-персонажа (NPC) есть приписка: Quest Giver.
Как начать своё общение с ним и получить какое-то задание?
Обычно достаточно подойти поближе и 2-а раза кликнуть на вендоре. Сразу же откроется меню диалогов.
Но бывают и другие варианты. Например, чтобы поговорить с квестгивером Victoria the Sorceress в Doom'е (локация Malas), нужно 1 раз кликнуть на вендоре, а в открывшемся меню выбрать последнюю строку - "Ask about Chyloth". Лишь только после этого откроется меню диалогов.
Этому квесту может помешать квест из Муравейника. Отмените его и вы сможете взять квест Victoria.
Аналогично и с другими квестовыми НПЦ. Если не можете взять квест, отмените или закончите сначала предыдущие квесты.
Найти различных квестовых вендоров можно в любом городе.
Самые простые ждут вас в Нью Хэвене. Больше всего квестов сконцентрировано в городе Хэртвуд.
Квесты могут быть короткими: когда 1 вендор дает вам задание что-то принести.
И длинными: вендор может в процессе квеста послать вас к другому персонажу, а тот выдаст своё задание. Такая цепочка может быть довольно длинной. Но проходить её не всегда нужно сразу.
На некоторых предметах может стоять таймер, по истечению которого предмет исчезнет. Такие предметы нужно доставить к квестгиверу быстро. Обычно это какие-то ключи, для прохождения в какую-то локацию.
Теперь попробуем разобраться в квестовых диалогах Ultima Online.
Возьмём любой простой квест в г. Хэртвуд, например у лучника (Bowcrafter).
Кликнем 2-а раза по нему и мы увидем следующее меню:
(кликните по картинке чтобы увидеть полный вид меню)
Accept - принять квест;
Refuse - отклонить предложение;
Continue - продолжить обзор диалога.
После нажатия кнопки "Continue" обычно появляется следующая страничка меню:
Здесь обычно кратко написано - что вам нужно принести и в каком количестве или что сделать. На примере картинки мы видим, что от нас требуется смастерить 10 арбалетов.
А также тут появилась кнопка:
Previous - посмотреть предыдущую страничку диалога.
Жмём кнопку "Continue" и идём дальше.
На следующей страницы мы обычно видим - какую награду нам выдадут за этот квест.
Как мы видим на этом примере, нам обещают в награду (Reward) - Craftman's Satchel - это такой мешок Крафтёра. В нём может быть что угодно - руники, рецепты или разные побрякушки, которые потом можно сбыть на рынке, если вам не сгодятся.
Теперь вы просмотрели весь квест и вам выбирать - брать его или отказаться.
Если вы откажетесь, действует небольшая задержка, чтобы взять следующий квест у этого вендора.
Если вы всё же решились и взяли квест, вы можете всегда просмотреть задание снова или сбросить квест:
- эту кнопку откройте на папердоле (отображение вашего персонажа и во что он одет, в полный рост).
Внутри каждого взятого квеста есть кнопка - RESIGN - сбросить квест. После нажатия кнопки, квест исчезнет из вашего списка взятых квестов.
Итак, вы взяли квест и отправились выполнять задание. Допустим это всё тот же квест на 10 арбалетов. Вы можете конечно, высунув язык, бегать в поисках сначала иструмента, чтобы сделать арбалет, а потом бегать за топором, чтобы нарубить дерева.
Но мы сделаем проще. Да здравствуют супермар... тьфу, магазины! Идём в магазин к лучнику и скупаем нужное количество нужного нам вида арбалетов.
Теперь можно вернуться к квестовому вендору.
И тут часто спрашивают - как наши купленные арбалеты всучить квестгиверу и быстро получить награду? Обычно суть проста:
Вещи нужно пометить как "квестовые". Тогда вендор их сразу увидит и заберёт у вас автоматом.
Для этого: 1 раз кликните на своём персонаже, вам выпадет меню:
Выбираем последнюю строку:
"Toggle Quest Item". И таргетом кликаем по каждому арбалету. После этого арбалеты краснеют.
Помните, квестовые предметы должны лежать в вашем рюкзаке, вне всяких контейнеров (мешков, сундуков и т.д.).
Иначе вендор их не увидит и не сможет забрать. Т.е. вам нужно просто подойти к вендору, либо 2-а раза кликнуть на него.
После успешной сдачи, обычно слева в игровом окне, мелькает быстро системное сообщение, что квест успешно сдан, а награда вам была помещена в рюкзак.
Тут надо добавить, что иногда предметы Ultima Online не требуется помечать как квестовые. При подходе к вендору, предмет и так изымается. Это может произойти, например, в квесте-цепочке, с письмами.
Ну и конечно, если у вас было задание - завалить 10 волков, то приносить, а соответственно и помечать, вам тоже ничего не нужно.
В локации Ter Mur с некоторыми квестами действует своя система взятия квестов, так называемая "Tier Quests" - поуровневые задания.
Это значит, что ряд квестов у разных квестовых вендоров разбиты на уровни: пока не пройдёшь определённый набор квестов у разных вендоров, нельзя взять другие квесты у этих же вендоров.
Эта система связана со следующими вендорами:
Все их квесты делятся на 3-и уровня (Tier). Для 2-ого и 3-его есть свои требования.
Вендор Zosilem имеет исключения, для него требования прописаны отдельно.
А также есть ограничение по времени - сколько должно пройти, чтобы стали доступны другие квесты.
1-ый уровень: 30 минут.
Thepem: All That Glitters, Tasty Treats
Zosilem: Dabbling on the Dark Side, The Brainy Alchemist: требует 5 квестов Thepem’а 2-го уровня.
Percolem: Boura, Boura; Raptorlicious; The Slith Wars
2-ой уровень: 2 часа.
Требования: Должно быть завершено 5 квестов 1-го уровня.
Thepem: Metal Head, Pink is the New Black
Zosilem: Armor Up, To Turn Base Metal into Verite: требует 10 квестов 1-го уровня.
Percolem: Boura, Boura, and more Boura; Revenge of the Slith; We've Got an Ant Problem; Ambushing the Ambushers
3-ий уровень: 24 часа.
Требования: Должно быть завершено 2 квеста 2-го уровня.
Thepem: -
Zosilem: Pure Valorite, The Forbidden Fruit: требует 20 квестов 2-го уровня.
Percolem: It Makes Me Sick; It's a Mad, Mad World; The Dreamers