Полную книгу Паладина с 10-ю заклинаниями - "The Book of Light", можно приобрести в Луне (локация Малас) за 140 золотых монет, у Рыцаря - The Keeper of Chivalry.
Если идти по дороге из банка, к западному выходу, по дороге его как раз встретите.
Close Wounds (Obsu Vulni)
Мана: 10
Требуемое значение навыка: 0
Жертвоприношение: 10
Способность, позволяющая вылечить паладину или его союзнику средние ранения. Зависит от кармы лечащего.
Cleanse by Fire (Expor Flamus)
Мана: 10
Требуемое значение навыка: 5
Жертвоприношение: 10
С помощью этого волшебства паладин простирает к небу свой меч и вызывает окутывающее его тело пламя, очищающее священного воина от яда. Однако получаемый эффект также влечёт за собой негативные последствия - паладин получает некоторое повреждение огнём, уменьшающиеся от кармы. Если способность используется на ком-то другом, то она сперва поглощает яд в теле паладина, прежде чем оказать действие на цель.
Holy Light (Augus Luminos)
Мана: 10
Требуемое значение навыка: 55
Жертвоприношение: 10
С призывом этой способности, паладина окутывает саван святого света, причиняя зависящий от кармы вред всем его врагам с помощью божественной энергии.
Consecrate Weapon (Consecrus Arma)
Мана: 10
Требуемое значение навыка: 15
Жертвоприношение: 10
Позволяет паладину освящать оружее на короткое время. Освященное оружие приобретает способность определять к какой стихии у противника наименьшее сопротивление и бить именно этой стихией. Продолжительность освящения зависит от кармы.
Enemy of One (Forul Solum)
Мана: 20
Требуемое значение навыка: 45
Жертвоприношение: 10
Позволяет паладину на некоторое время объявлять существо, которого он ударит следующим, смертельным врагом, что позволяет увеличить наносимый рукопашный урон всем существам того же типа. Тем не менее, защита против других типов существ уменьшается.
Dispel Evil (Dispiro Malas)
Мана: 10
Требуемое значение навыка: 35
Жертвоприношение: 10
Своей волей паладин пытается может призвать силу добра, способную изгнать существ злой природы и обратить в бегство с поля боя всех остальных злых созданий. Так же это заклинание может лишить маны и стамины превратившегося некроманта.
Remove Curse (Extermo Vomica)
Мана: 20
Требуемое значение навыка: 5
Жертвоприношение: 10
Способность, позволяющая трансформировать часть божественной энергии в другую, способную очистить все наложенные проклятия, такие как заклятья некроманта и мага (Clumsy, Weaken, Feeblemind, Paralyze).
Divine Fury (Divinus Furis)
Мана: 15
Требуемое значение навыка: 25
Жертвоприношение: 10
Призыв Божественной Бури обычно осуществляется толко фанатиками и ортодоксами веры, ибо она опасна для паладина не менее, чем для окружающих его врагов. Ярость застилает взор паладина, подавляя его волю со здравым рассудком, и подстёгивает желание уничтожить всё зло. Святой воин начинает наносить удары быстрее и точнее, но в порыве Бури забывает о своей защите.
Sacred Journey (Sanctum Viatas)
Мана: 10
Требуемое значение навыка: 15
Жертвоприношение: 15
Позволяет Паладину ступить на волшебные тропы божественного мироустройства, пронизывающие нашу реальность. Используя эти пути, он может мнговенно перемещаться к намеченному положению, подобно заклинанию Recall. Однако, чтобы использовать эту способность, паладин не должен находится в боевом режиме, поскольку он не сможет призвать божественную силу, если его цель имеет трусливый или неблагородный характер.
Noble Sacrifice (Dium Prostra)
Мана: 20
Требуемое значение навыка: 65
Жертвоприношение: 30
За истинную набожность паладин получает возможность принести в жертву себя ради других. После произнесения заклинания, нити, связывающие паладина с этой реальностью, практически полностью рвутся, снижая показатели его жизни, выносливости и маны до 1 единицы. Однако взамен воскрешаются все дружественные существа, находящиеся в поле зрения паладина, они также исцеляются от яда, избавляются от проклятий и подвергаются исцелению ран.