(с применением редких металлов или гранита)
Вид материала | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название материала | | | | | | | | valorite |
| ||||||||
Physical Resist(Устойчивость к физ. урону) | | | | | | | | |
Fire Resist(Устойчивость к огню) | | | | | | | | |
Cold Resist(Устойчивость к холоду) | | | | | | | | |
Poison Resist (Устойчивость к яду) | | | | | | | | |
Energy Resist (Устойчивость к энергии) | | | | | | | | |
Durability (Прочность) | | | | | | | | |
Luck (Удача) | | | | | | | | |
Lower Requirements (Понижение требований) | | | | | | | | |
Вид материала | | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название материала | | | | | | | | |
| ||||||||
Physical Damage (Физический урон) | | |||||||
Fire Damage (Урон огнем) | | | | | | | | |
Cold Damage (Урон холодом) | | | | | | | | |
Poison Damage (Урон ядом) | | | | | | | | |
Energy Damage (Урон энергией) | | | | | | | | |
Durability (Прочность) | | | | | | | | |
Luck (Удача) | | | | | | | | |
Lower Requirements (Понижение требований) | | | | | | | | |
Вид материала | | | |
---|---|---|---|
Название материала | | | |
| |||
Physical Resist (Устойчивость к физ. урону) | | | |
Fire Resist (Устойчивость к огню) | | | |
Cold Resist (Устойчивость к холоду) | | | |
Poison Resist (Устойчивость к яду) | | | |
Energy Resist (Устойчивость к энергии) | | | |
Luck (Удача) | | | |
(Dragon Scales)
Вид материала | | | | | | | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цвет чешуи | | | | | | | |
| |||||||
Physical Resist (Устойчивость к физ. урону) | | | | | | | |
Fire Resist (Устойчивость к огню) | | | | | | | |
Cold Resist (Устойчивость к холоду) | | | | | | | |
Poison Resist (Устойчивость к яду) | | | | | | | |
Energy Resist (Устойчивость к энергии) | | | | | | | |
Luck Increase (Удача) | | | | | | | |
Damage Eater | | | | | | |
Cнаряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Oak - возможна добыча при умении от 65,0 | ||||||
Броня | 3 | 3 | 0 | 2 | 3 | 40 Luck |
Щиты | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
Оружие | 40 Luck, 5% Damage Increase | |||||
Ash - возможна добыча при умении от 80,0 | ||||||
Броня | 4 | 2 | 4 | 1 | 6 | 20% Lower Requirements |
Щиты | 3 | 20% Lower Requirements | ||||
Оружие | 10% Swing Speed Increase, 20% Lower Requirements | |||||
Yew - возможна добыча при умении от 95,0 | ||||||
Броня | 6 | 3 | 3 | 0 | 3 | 1 Hit Point Regeneration |
Щиты | 3 | 1 Hit Point Regeneration | ||||
Оружие | 5% Hit Chance Increase, 10% Damage Increase | |||||
Bloodwood - возможна добыча при умении от 100,0 | ||||||
Броня | 3 | 8 | 1 | 3 | 3 | 2 Hit Point Regeneration |
Щиты | 3 | 40 Luck, 2 Hit Point Regeneration | ||||
Оружие | 2 Hit Point Regeneration, 16% Hit Life Leech * | |||||
Heartwood - возможна добыча при умении от 100,0 | ||||||
Броня | 2 | 3 | 2 | 7 | 2 | Рандомно (см. список свойств ниже) |
Щиты | Рандомно (см. список свойств ниже) | |||||
Оружие | Рандомно (см. список свойств ниже) | |||||
Frostwood - возможна добыча при умении от 100,0 | ||||||
Броня | 2 | 1 | 8 | 3 | 4 | - |
Щиты | 3 | Spell Channeling, -1 Faster Casting | ||||
Оружие | 40% Cold Damage, 12% Damage Increase | |||||
Cнаряжение |
Список свойств, дающихся (рандомно) при использовании Heartwood дерева:
• Для Брони: Luck 40, Durability 50%, Lower Requirements 20%, Damage Increase 10%, Lower Weight 50%, Hit Chance Increase 5%, Mage Armor.
• Для Шитов: Dexterity Bonus 2, Strength Bonus 2, Physical Resist 5%, Reflect Physical Damage 5%, Self Repair 2, Cold Resist 3%, Spell Channeling.
• Для Оружия: Luck 40, Durability 50%, Lower Requirements 20%, Swing Speed Increase 10%, Lower Weight 75%, Hit Chance Increase 5%, Hit Life Leech 13%, Damage Increase 10%.
Попробовав усилить простую броню или оружие, Вы не будете тратить впустую заряды волшебного рунного инструмента (т.к. при улучшении он не придаёт свойств предмету), вам потребуется лишь цветной материал, но лучше всего улучшать волшебные вещи, которые можно найти среди лута (с монстров). Так Вы можете сделать кое-что сильное еще более мощным.
Вместе с тем помните, что усиление вещей это риск, особенно если предмет уже имеет волшебные свойства. Чем больше свойств Вы пытаетесь придать предмету, тем больше вероятность того, что потерпите неудачу и испортите предмет.