Second Circle - второй и т.д., листая страницы книги, вы увидете все круги и заклинания, какие в них есть (в каждом кругу - свои).
Под ними, в самом низу страницы - кружочки с цифрами, это номера кругов, кликая по ним, вы сможете быстро перемещаться по книге между кругами магии.
Как видно на картинке - всего 8 кругов обычной магии:
1 круг заклинаний Clumsy Create Food Feeblemind Heal Magic Arrow Night Sight Reactive Armor Weaken |
2 круг заклинаний Agility Cunning Cure Harm Magic Trap Remove Trap Protection Strength |
3 круг заклинаний Bless Fireball Magic Lock Poison Telekinesis Teleport Unlock Wall of Stone |
4 круг заклинаний Archcure Archprotection Curse Fire Field Greater Heal Lightning Mana Drain Recall |
5 круг заклинаний Blade Spirits Dispel Field Incognito Magic Reflection Mind Blast Paralyze Poison Field Summon Creature |
6 круг заклинаний Dispel Energy Bolt Explosion Invisibility Mark Mass Curse Paralyze Field Reveal |
7 круг заклинаний Chain Lightning Energy Field Flamestrike Gate Travel Mana Vampire Mass Dispel Meteor Swarm Polymorph |
8 круг заклинаний Earthquake Energy Vortex Resurrection Summon Air Elemental Summon Daemon Summon Earth Elemental Summon Fire Elemental Summon Water Elemental |
Icon | Название Магические Слова |
Описание |
---|---|---|
1 круг заклинаний | ||
Clumsy Uus Jux |
Clumsy временно уменьшает ловкость в зависимости от величины скила Evaluate Intelligence нападающего и Resist жертвы в процентном соотношении. Чрезвычайно полезно против воинов, чтобы замедлить скорость нанесения ударов ими, также используется для прерывания заклинаний других магов. |
|
Create Food In Mani Ylem |
Заклинание создает разные виды пищи у вас в паке. Полезно, чтобы покормить питомца, однако обычно дешевле купить еду у провизинера. | |
Feeble mind Rel Wis |
Feeble mind временно уменьшает интеллект в зависимости от величины скила Evaluate Intelligence нападающего и Resist жертвы в процентном соотношении. Особенно полезно против магов - как понижающий количества маны а также слегка замедляющий регенерацию маны. Также как и Clumsy, является отличным способом прервать вражеское заклинание. |
|
Heal In Mani |
Излечивает ((Magery / 10) + (1 to 3)) повреждений. Абсолютно необходимое заклинание в бою, так как является наибыстрейшим способом лечения для мага. |
|
Magic Arrow In Por Ylem |
Вызывает слабые повреждения стихией Огня. Повреждения зависят от умений Evaluate Intelligence и Inscription мага. Заклинание полезено в качестве быстрого добивающего удара. |
|
Night sight In Lor |
Дает возможность магу видеть в темных местах. Действует: до следующего рассвета или сумерек. |
|
Reactive Armor Flam Sanct |
Поглощает определенное количество повреждений (зависит от величины навыка Magery), повышая Physical Resistance, но при этом понижает обычные резисты персонажа. Чтобы отключить действие, требуется ещё раз повторить заклинание. | |
Weaken Des Mani |
Временно уменьшает силу в зависимости от величины скила Evaluate Intelligence нападающего и Resist жертвы в процентном соотношении. Полезно использовать против физически сильных оппонентов, чтобы временно понизить их хит пойнты. Часто с этого спела начинают бой маги. |
|
2 круг заклинаний | ||
Agility Ex Uus |
Увеличивает ловкость и максимальную стамину, в зависимости от величины скила Evaluate Intelligence. Может косвенно увеличить скорость атаки. | |
Cunning Uus Wis |
Увеличивает интеллект и максимальную ману, в зависимости от величины скила Evaluate Intelligence. Также может увеличить скорость регенерации маны. | |
Cure An Nox |
Исцеляет от яда. Может исцелить даже от lethal яда (5 уровень), успешность в исцелении определяется следующей формулой: %Шанс исцеления: (Magery * 0,75) + (110 - (Poison level * 33)) . |
|
Harm An Mani |
Действенность Harm зависит от расстояния до цели и наносит повреждения холодом. Повреждения зависят от умений Evaluate Intelligence И Inscription мага. Из-за короткого времени каста, заклинание очень полезно против бытро бьющих оппонентов. Дистанция: 0-1 тайлов: 23-29 пунктов урона на уровне ГМ. 2 тайла: 50% повреждений. 3-10 тайлов: 25% повреждений. |
|
Magic Trap In Jux |
Используется чтобы установить ловушку на контейнер, при попытке открыть его последует взрыв. Полезно для выхода из парализа. | |
Magic Untrap An Jux |
Снимает магическую ловушку с обьекта, на который ранее был заряжен заклинанием Magic Trap. | |
Protection Uus Sanct |
Действие этого заклинания позволяет произносить заклинания без возможности быть прерванным. Снижает физическую сопротивляемость, навык Resist, и скорость произнесения заклинаний (на 2) - Faster Casting (FC). Длится пока не будет скастовано снова. | |
Strength Uus Mani |
Увеличивает силу и хит пойнты, в зависимости от величины скила Evaluate Intelligence. Также увеличивает повреждения оружием. Удобно использовать при перегрузе или чтобы аннулировать эффект заклинания Weaken на вас. | |
3 круг заклинаний | ||
Bless Rel Sanct |
Благословление - комбинирует заклинание Agility, Cunning и Strength в единое. Очень эффективно, если использовать прямо перед битвой, в комбинации с зельеями лечения и стамины, а также немного медитации, чтобы максимизировать статы. | |
Fireball Vas Flam |
Быстрое заклинание, наносящее урон Огнем. Повреждения зависят от умений Evaluate Intelligence И Inscription мага. Идеальное заклинание чтобы прикончить игрока или монстра с малым количеством жизни. | |
Magic Lock An Por |
Магически закрывает контейнер. Хотя тяжелые контейнеры (свыше 12 стоунов) не могут быть украдены, вещи внутри - могут, запирание сундука магией придержит воров на расстоянии. Длится пока не будет аннулировано магией Unlock. | |
Poison In Nox |
Отравляет вашу цель. Одно из лучших ПВП заклинаний в игре. Яд предотвращает лечение бинтами, лечение магией также не сработает. Может быть полностью отклонен при высоком навыке Resist у цели. Мощность яда рассчитывается по формуле ((Magery + Poisoning) / 2): Менее 65.1 : Яд 1 уровня 65.1 - 85 : Яд 2 уровня 85.1 - 99.9 : Яд 3 уровня 100 и выше : Яд 4 уровня. Чтобы отравить ядом высокого уровня нужно находиться близко от цели |
|
Telekinesis Ort Por Ylem |
Позволяет открывать/манипулировать обьектами на дистанции. Хорошо для открытия сундуков с ловушками. | |
Teleport Rel Por |
Позволяет магу перенестись в видимую зону в пределах 11 тайлов. Полезно чтобы выбраться из блоков, весьма полезно в ПВП, чтобы набрать достаточную дистанцию и оторваться от преследователей. | |
Unlock Ex Por |
Открывает сундуки сокровищ 1 и 2 уровня или закрытые магически. Успех открытия сундуков сокровищ зависит от навыка Magery. | |
Wall of Stone In Sanct Ylem |
Каменная стенка - полезна для блокирования оппонентов. Может также использоваться как сигнал начала дуэли.Длительность - 10 секунд. | |
4 круг заклинаний | ||
Arch Cure Vas An Nox |
Исцеляет яд с более высокой вероятностью, чем обычное заклинание Cure. На уровне GM Magery есть 87% шанс успеха против яда 5 уровня. Исцеляет от яда все дружественные цели в пределах 2 тайлов. Скорость каста такая же как и на 3 круге магии. | |
Arch Protection Vas Uus Sanct |
устанавливает заклинание Protection на всех членов парти (включая себя) в пределах 3 тайлов. В целом довольно бесполезный спелл. | |
Curse Des Sanct |
Уменьшает максимальные элементальные резисты игрока до 60% (но только если произнесено другим игроком), также действует как Clumsy, Feeble mind и Weaken в одном. | |
Fire Field In Flam Grav |
Стена огня, причиняет 2 урона в секунду, правда довольно сложно найти что то чтобы стояло на одном месте. Длится (4 + (Magery / 2)) секунд. |
|
Greater Heal In Vas Mani |
Одно из лучших заклинаний арсенала мага по очевидной причине: излечивает (Magery * 0.4) + (1 to 10) едениц урона, что зачастую и является ключом к выживанию. | |
Lightning Por Ort Grav |
Вызывает удар молнией, наносящей повреждение по энерги сопротивлению. Повреждения зависят от умений Evaluate Intelligence и Inscription мага. Мощнее чем Fireball и стоит всего на 2 маны больше. | |
Mana Drain Ort Rel |
Уменьшает ману на (40 + Eval Int мага - Resist Magic цели). После 4 секунд уровень маны восстановится. | |
Recall Kal Ort Por |
Заклинание позволяет мгновенно переноситься из одного места в другое. Вероятно одно из наиболее часто используемых заклинаний в игре. Необходима руна, предварительно помеченная заклинанием Mark. | |
5 круг заклинаний | ||
Blade Spirit In Jux Hur Ylem |
Призывает духи клинков, которые будут атаковать все недружественное магу в радиусе 6 тайлов. Первыми нападает на существ с большой силой и/или навыком Тактики. Наносит до урон до 15 пунктов за удар. Сражение с Blade Spirits также неплохой способ прокачать паринг и боевые скилы. Может быть развоплощен заклинанием Dispel или Mass Dispel. | |
Dispel Field An Grav |
Убирает 1 тайл стены магического происхождения (fire field, poison field итд). Можно также уничтожать магические врата. | |
Incognito Kal In Ex |
Изменяет ваше имя и внешний вид (но не одежду) на небольшой промежуток времени. Длительность (Magery * 1.2) секунд. |
|
Magic Reflection In Jux Sanct |
Уменьшает физическую сопротивляемость мага на (25 - (Inscription / 20)) пунктов, увеличивает Fire, Cold, Energy и Poison резисты на 10 пунктов каждый. Длится до следующего каста. | |
Mind Blast Por Corp Wis |
Удар по разуму противника, который причиняет значительный урон холодом. Повреждения зависят от Magery и Интеллекта мага. Между произнесением заклинания и нанесением урона есть небольшая задержка, что делает заклинание идеальным для комбосов. | |
Paralyze An Ex Por |
Парализ - часто используется ПВП магами. Сначала обездвижить цель, затем ударить комбо Explosion и Energy Bolt, затем добить более быстрыми заклинаниями. Парализ можно снять открыванием маленького мешочка, заряженного заклинанием Magic Trapped или получением какого-либо повреждения. Парализ длится ((Eval Int мага/10) - ((Resist цели/10)) * 3 секунд или до урона по цели. | |
Poison Field In Nox Grav |
Создает стену яда. Может быть очень эффективна в групповом бою. Мощность яда расчитывается также как и для заклинания Poison (то есть яд 4 уровня для истинного нокс мага). Длительность (3 + (Magery * 0.4)) секунд. |
|
Summon Creature Kal Xen |
Призывает небольшое животное для помощи вам. Не имеет особой цели, разве что для развлечения. Длительность (Magery * 4) секунд. |
|
6 круг заклинаний | ||
Dispel An Ort |
Развоплощает призванное существо. Некоторые существа способны сопротивляться. | |
Energy Bolt Corp Por |
Болт энергии ударит вашу цель значительным уроном энерги типа. Повреждения зависят от умений Evaluate Intelligence и Inscription мага. Часто используется как в ПВМ так и в ПВП. | |
Explosion Vas Ort Flam |
После начальной задержки в 2 секунды, взрыв ударит вашу цель значительным уроном огненного типа. Повреждения зависят от умений Evaluate Intelligence и Inscription мага. Отличное заклинания для первого в комбо. | |
Invisibility An Lor Xen |
Прячет вас на короткое время. Полезно, как если на вас напала куча монстров, так и в случае массового нападения в ПВП. Длительность (Magery * 1.2) секунд. |
|
Mark Kal Por Ylem |
Позволяет пометить руну, к которой можно позже сделать рекол или гейт. Однако не во всех местах можно марчить. В таких случаях имеет смысл марчить около входа в такое место. | |
Mass Curse Vas Des Sanct |
Проклинает все недружественные существа в радиусе 3 тайлов. Полезно в массовом ПВП или на спавне чемпионов. | |
Paralyze Field In Ex Grav |
Заклинание парализ в форме стены. Может быть весьма полезным в ПВП и ПВМ, эфффективность зависит от Резиста целей. | |
Reveal Wis Quas |
Открывает спрятанного игрока или монстра. Reveal всегда откроет игрока применившего заклинание Invisibility, но против игроков, использующих умение прятаться (Hiding) будет произведена проверка навыков Hiding и Stealth против ваших Magery и Detect Hidden. |
|
7 круг заклинаний | ||
Chain Lightning Vas Ort Grav |
Бьет серию недружественных целей молниями, нанося энерги урон. Чем меньше целей, тем больше урон на каждую цель. Повреждения зависят от умений Evaluate Intelligence и Inscription мага. | |
Energy Field In Sanct Grav |
Дольше стоящая и более длинная версия заклинания Каменная Стена, кроме того что стена сделана не из камня а из поля энергии. Полезна для блокрования проходов. Длительность (2 + (Magery * 0.28)) секунд. |
|
Flame strike Kal Vas Flam |
Бьет цель огромным сгустком пламени, нанося большой урон огнем. Повреждения зависят от умений Evaluate Intelligence и Inscription мага. | |
Gate Travel Vas Rel Por |
Что то вроде массового рекола. Открывает лунные врата, которые подходят для транспортировки большой группы людей и животных в удаленные локации. В некоторые места врата открыть нельзя. Требует заранее замарченную руну. Длительность 30 секунд. |
|
Mana Vampire Ort Sanct |
Вытягивает ману из цели и добавляет ее вам. Размер забранной маны равен (Eval Int мага - Resist цели). Вам не удастся высосать больше маны чем противник имеет и не больше чем вы можете маны вместить. | |
Mass Dispel Vas An Ort |
Заклинание удобно для развоплощения нескольких призванных существ: blade spirits, elementals и daemons в радиусе 8 тайлов. Менее подвержено резисту чем заклинание Dispel. | |
Meteor Swarm Kal Des Flam Ylem |
Бьет по серии целей метеорами, нанося большой урон огнем. Чем меньше целей, тем больше урон на каждую цель. Повреждения зависят от умений Evaluate Intelligence и Inscription мага. | |
Polymorph Vas Ylem Rel |
Развлекательное заклинание, превращающее вас в разные существа, но не дает никаких преимуществ. Можно использовать для организации петушиных боев. Длительность (Magery до 100) секунд. |
|
8 круг заклинаний | ||
Earthquake In Vas Por |
Одно из мощнеших заклинаний в игре. Атака основана на процентном соотношении и наносит приблизительно 33% физического урона от общего количества жизней противника (минимум 10, максимум 100). Заклинание поражает всех противников в зоне прямой видимости мага. Невидимые противники и находящиея за стенами урон не получат. | |
Energy Vortex Vas Corp Por |
Призывает энергетический вихрь, который будет атаковать любые недружественные цели в радиусе 6 тайлов. В первую очередь он будет атаковать существ с высоким навыком Магии и интеллектом. Наносит до 26 урона за удар. Может быть развоплощен. Занимает 2 слота последователей. Время жизни 90 секунд. |
|
Resurrection An Corp |
Возвращает призрак игрока к жизни. | |
Air Elemental Kal Vas Xen Hur |
Призывает элементаля воздуха сражаться за вас. Воздушный элементаль сосредоточится на касте заклинаний, больше чем на сражении. Занимает 2 слота последователей. Время жизни (Magery * 4) секунд. |
|
Earth Elemental Kal Vas Xen Ylem |
Призывает земляного элементаля. Земляные элементали не используют магию, но являются сильными бойцами. Занимает 2 слота последователей. Время жизни (Magery * 4) секунд. |
|
Water Elemental Kal Vas Xen An Flam |
Призывает водного элементаля. Элементаль старается вести себя также как воздушный элементаль, хотя на самом деле в рукопашном бою он сильнее. Занимает 3 слота последователей. Время жизни (Magery * 4) секунд. |
|
Fire Elemental Kal Vas Xen Flam |
Огненный элементаль, более мощный чем и водный и воздушный, как в магии, так и в рукопашном бою. Занимает 4 слота последователей. Время жизни (Magery * 4) секунд. |
|
Summon Daemon Kal Vas Xen Corp |
Призывает послушного демона. Демоны комбинируют мощные рукопашные атаки и магию 7го круга. Занимает 4 слота последователей. Призывающий теряет значительную часть кармы. Время жизни (Magery * 4) секунд. |