В мирах Ilshenar, Felucca и Tokuno Islands вы можете найти места, называемые Спавны Чемпионов.
Спавн Чемпиона - место, где спавнятся одна из шести различных групп монстров. Если быстро убить достаточное количество этих монстров, то появится их Чемпион.
Чемпион – самый сильный монстр в своей группе, убить его достаточно трудно, но в конечном итоге все усилия будут вознаграждены.
Расположения Спавнов Чемпионов и неактивных Спавнов:
Есть 21 Спавн Чемпионов: 3 в Ilshenar, 5 в Dungeons of Felucca, 12 в Lost Lands of Felucca и 1 в Tokuno Islands.
В Ilshenar 3 спавна всегда активны: в Spirituality – один спавн монстров Forest Lord и два другие, в которых случайно спавнятся группы монстров из 5 оставшихся.
В Tokuno Islands всегда активен спавн специальной группы монстров Sleeping Dragon, существующей только там.
В Felucca активность и бездействие некоторых спавнов полностью случайно. Всегда активен один спавн в Dungeons и один в Lost Lands, активность остальных зависит от того, сколько игроков находится в Dungeons и в Lost Lands соответственно.
Спавн Чемпионов можно отличить по следующим признакам:
•если вы нашли странный черный алтарь с пентаграммой сверху;
•если вы нашли большое количество монстров одного вида на относительно маленькой территории;
•если область темнее, чем окружающая территория.
(Последние два верны, если спавн активен).
Вызов Чемпиона:
Чтобы вызвать Чемпиона, необходимо быть достаточно сильным, чтобы убить как можно больше монстров так быстро, как только сможете.
Вы можете узнать, как близко вы к вызову Чемпиона, посмотрев на алтарь в центре спавна.
Спавн Чемпиона - место, где спавнятся одна из шести различных групп монстров. Если быстро убить достаточное количество этих монстров, то появится их Чемпион.
Чемпион – самый сильный монстр в своей группе, убить его достаточно трудно, но в конечном итоге все усилия будут вознаграждены.
Расположения Спавнов Чемпионов и неактивных Спавнов:
Есть 21 Спавн Чемпионов: 3 в Ilshenar, 5 в Dungeons of Felucca, 12 в Lost Lands of Felucca и 1 в Tokuno Islands.
В Ilshenar 3 спавна всегда активны: в Spirituality – один спавн монстров Forest Lord и два другие, в которых случайно спавнятся группы монстров из 5 оставшихся.
В Tokuno Islands всегда активен спавн специальной группы монстров Sleeping Dragon, существующей только там.
В Felucca активность и бездействие некоторых спавнов полностью случайно. Всегда активен один спавн в Dungeons и один в Lost Lands, активность остальных зависит от того, сколько игроков находится в Dungeons и в Lost Lands соответственно.
Спавн Чемпионов можно отличить по следующим признакам:
•если вы нашли странный черный алтарь с пентаграммой сверху;
•если вы нашли большое количество монстров одного вида на относительно маленькой территории;
•если область темнее, чем окружающая территория.
(Последние два верны, если спавн активен).
Вызов Чемпиона:
Чтобы вызвать Чемпиона, необходимо быть достаточно сильным, чтобы убить как можно больше монстров так быстро, как только сможете.
Вы можете узнать, как близко вы к вызову Чемпиона, посмотрев на алтарь в центре спавна.
На алтаре вы найдете ряд красных и белых свечей в виде черепа.
Красные свечи - индикатор того, насколько велик спавн и как близко вы к вызову Чемпиона, чем больше свечей – тем ближе вы к моменту вызова.
Белые свечи - индикатор того, как скоро вы получите следующую красную свечу.
Чем больше красных свечей на алтаре – тем более мощные монстры спавнятся.
Всего на алтаре может быть 16 красных свеч (16 уровней спавна) и 5 белых свечах (но 5-ую свечу вы никогда не увидите, потому что 5 белых свечей превращаются в 1 красную). Когда на алтаре окажутся 16 красных и 5 белых свечей - все свечи исчезнут и появится Чемпион.
Чтобы получить красную свечу на алтаре, вам нужно убить достаточно монстров за 10 минут, количество монстров зависит от их уровня. Каждая белая свеча на алтаре показывает, что вы убили 20% монстров, которых необходимо убить (1 белая свеча означает, что 20% убиты, 2 – что 40%, и т.д.).
Если вы убили 100% монстров – уровень спавна повышается на один, появляется красная свеча, все белые свечи исчезают и начинается новый 10 минутный отсчет для следующего уровня. Если вы не убили 100% монстров за 10 минут – вы снова стартуете на том же уровне, а если вас постигла неудачу повторно – перемещаетесь назад на один уровень и теряете красную свечу.
Например, на 2-м уровне вам придется убить около 250 монстров в пределах 10 минут, чтобы перейти на следующий уровень.
За убийство Чемпиона вы получите вознаграждение.
Награды за убийство Чемпиона:
Приписка третьего уровня в окне персонажа. Приписка появится, если вы убили достаточно монстров, связанных с чемпионом.
Только игроки, которые нанесли достаточно ущерба, чтобы иметь возможность лутать Чемпиона, получат приписку третьего уровня. Вы можете посмотреть все различные приписки ниже.
В добавление к приписке третьего уровня вы также имеете возможность получить +5, +10, +15 или +20 Scroll of Power для случайного навыка.
Игроки, наносившие ущерб Чемпиону, награждаются Scroll of Power случайным образом.
Максимум 12 свитков выдается от каждого чемпиона, 6 при нанесении повреждений Чемпиону и еще 6 от защиты игроков, используя добродетель правосудия (Justice virtue).
Скроллы появляются в прямо в бэкпэке игроков.
+5, +10, +15 и +20 Scroll of Power прокляты (cursed), то есть в случае смерти они не останутся при вас и их возможно полутать с трупа, также возможно для воров украсть их, и скролы невозможно застраховать.
Еще одна из наград - это Череп Чемпиона, который появится в паке одного из нанесших наибольшее количество повреждений. Точное имя этого черепа зависит от убитого Чемпиона.
Этот череп может использоваться, чтобы вызвать "Супер Чемпиона", The Harrower.
Красные свечи - индикатор того, насколько велик спавн и как близко вы к вызову Чемпиона, чем больше свечей – тем ближе вы к моменту вызова.
Белые свечи - индикатор того, как скоро вы получите следующую красную свечу.
Чем больше красных свечей на алтаре – тем более мощные монстры спавнятся.
Всего на алтаре может быть 16 красных свеч (16 уровней спавна) и 5 белых свечах (но 5-ую свечу вы никогда не увидите, потому что 5 белых свечей превращаются в 1 красную). Когда на алтаре окажутся 16 красных и 5 белых свечей - все свечи исчезнут и появится Чемпион.
Чтобы получить красную свечу на алтаре, вам нужно убить достаточно монстров за 10 минут, количество монстров зависит от их уровня. Каждая белая свеча на алтаре показывает, что вы убили 20% монстров, которых необходимо убить (1 белая свеча означает, что 20% убиты, 2 – что 40%, и т.д.).
Если вы убили 100% монстров – уровень спавна повышается на один, появляется красная свеча, все белые свечи исчезают и начинается новый 10 минутный отсчет для следующего уровня. Если вы не убили 100% монстров за 10 минут – вы снова стартуете на том же уровне, а если вас постигла неудачу повторно – перемещаетесь назад на один уровень и теряете красную свечу.
Например, на 2-м уровне вам придется убить около 250 монстров в пределах 10 минут, чтобы перейти на следующий уровень.
За убийство Чемпиона вы получите вознаграждение.
Награды за убийство Чемпиона:
Приписка третьего уровня в окне персонажа. Приписка появится, если вы убили достаточно монстров, связанных с чемпионом.
Только игроки, которые нанесли достаточно ущерба, чтобы иметь возможность лутать Чемпиона, получат приписку третьего уровня. Вы можете посмотреть все различные приписки ниже.
В добавление к приписке третьего уровня вы также имеете возможность получить +5, +10, +15 или +20 Scroll of Power для случайного навыка.
Игроки, наносившие ущерб Чемпиону, награждаются Scroll of Power случайным образом.
Максимум 12 свитков выдается от каждого чемпиона, 6 при нанесении повреждений Чемпиону и еще 6 от защиты игроков, используя добродетель правосудия (Justice virtue).
Скроллы появляются в прямо в бэкпэке игроков.
+5, +10, +15 и +20 Scroll of Power прокляты (cursed), то есть в случае смерти они не останутся при вас и их возможно полутать с трупа, также возможно для воров украсть их, и скролы невозможно застраховать.
Еще одна из наград - это Череп Чемпиона, который появится в паке одного из нанесших наибольшее количество повреждений. Точное имя этого черепа зависит от убитого Чемпиона.
Этот череп может использоваться, чтобы вызвать "Супер Чемпиона", The Harrower.
"...Как бравый волшебник светлых сил, сражаясь с исчадием зла Харровером, я не жалел ни маны, ни реагентов, ни сил, потраченных на произнесения заклинаний. Битва была долгой, тьма окутывала меня со всех сторон, казалось, что спасения не будет и что битва проиграна, но надежда на получение свитков знаний не угасала в моем сердце и это давало мне сил сражаться за честь и достоинство добра. С каждым произнесением заклинания цель становилась всё ближе и ближе, но враг тоже не дремал и наносил невероятный урон своими чарами зла. Он использовал заклинания Древних и это давало ему способность телепортировать к себе для нанесения критического удара, каждого, кто осмелился бросить ему вызов. Осознавая, что его чары сильнее моей магии, жизнь во мне постепенно умирала. И вот когда надеется уже было не на что и казалось, что придется спасаться бегством:
"Умри проклятый Харровер! Kal Vas Flam!"
Внезапно темнота рассеялась, по всему подземелью начали появляться яркие блики. Свет распространился по всей мрачной комнате, огонь полыхал со всех сторон, но это был волшебный огонь - он не обжигал никого, кто прикасался к нему. И вот когда сияние прекратилось в центра комнаты виднелся сгусток рассеивающегося мрака... Это были останки исчадия зла... Останки Харровера.
Ликуя от победы, осознавая свою силу - силу добра и, самое главное, заполучив свитки знаний я ничего не подозревая открыл портал к своим владения - к себе домой. Распахнув двери в свой привычный глазам и душе замок...", так поведал нам о своём опыте охоты на Харовера на Форуме Arxotis Mgeli.
В Felucca как только Чемпион убит, появится темный портал (moongate). Это портал перенесет вас в Звездную Комнату в Terathan Keep.
В Звездной Комнате вы можете найти шесть алтарей, один для каждого Чемпиона. На этих алтарях вы можете разместить черепа Чемпионов, которых вы убили. Когда все шесть черепов будут на месте, в Felucca в случайной темнице появится The Harrower и темный портал к входу в эту темницу появится на алтаре.
Особенность нашего сервера Ультима Онлайн "Возрождённое Королевство": если вы с группой товарищей долго собирали черепа Чемпионов и решили отложить поход на Харровера, то чтобы не убивать потом заново Чемпиона (для открытия гейта в Звездную Комнату - Srar Room), можно пожертвовать звездный сапфир огню в жаровне, что стоит рядом с 2-мя черными Moongate. Кликните 2-а раза на огне и укажите курсором на камень - Star Sapphire.
После этого откроется знакомый портал в Звездную Комнату.
The Harrower будет очень сложно убить. Фактически вам придется убить его дважды, потому что, когда вы убьете его - появится True Harrower вместе со многими Tentacles of the Harrower.
Когда True Harrower умирает, тот, кто его убил, получает Scroll of Power, который увеличит Stat-cap (Stat Scroll). Максимум 32 скролла падает при смерти Истинного Харровера: 16 скроллов (в сумме) падают в пак тем кто нанес достаточно много урона, и до 16 свитков падает тому кто предоставлял защиту использую добродетель Justice.
Те, кто нанес достаточно ущерба The Harrower, также будут награжден специальной припиской, которая зависит от того, в убийстве скольких Чемпионов вы участвовали.
В Звездной Комнате вы можете найти шесть алтарей, один для каждого Чемпиона. На этих алтарях вы можете разместить черепа Чемпионов, которых вы убили. Когда все шесть черепов будут на месте, в Felucca в случайной темнице появится The Harrower и темный портал к входу в эту темницу появится на алтаре.
Особенность нашего сервера Ультима Онлайн "Возрождённое Королевство": если вы с группой товарищей долго собирали черепа Чемпионов и решили отложить поход на Харровера, то чтобы не убивать потом заново Чемпиона (для открытия гейта в Звездную Комнату - Srar Room), можно пожертвовать звездный сапфир огню в жаровне, что стоит рядом с 2-мя черными Moongate. Кликните 2-а раза на огне и укажите курсором на камень - Star Sapphire.
После этого откроется знакомый портал в Звездную Комнату.
The Harrower будет очень сложно убить. Фактически вам придется убить его дважды, потому что, когда вы убьете его - появится True Harrower вместе со многими Tentacles of the Harrower.
Когда True Harrower умирает, тот, кто его убил, получает Scroll of Power, который увеличит Stat-cap (Stat Scroll). Максимум 32 скролла падает при смерти Истинного Харровера: 16 скроллов (в сумме) падают в пак тем кто нанес достаточно много урона, и до 16 свитков падает тому кто предоставлял защиту использую добродетель Justice.
Те, кто нанес достаточно ущерба The Harrower, также будут награжден специальной припиской, которая зависит от того, в убийстве скольких Чемпионов вы участвовали.
Есть шесть различных групп монстров, каждая с их собственным Чемпионом.
В каждой группе есть определенные монстры, которые появляются на определенных уровнях спавна. Когда уровень спавна увеличивается, более сильные монстры добавляются к слабым, вплоть до Чемпиона.
Количество свечей, представляющих каждый уровень, может слегка меняться от спавна к спавну (+/- 1 свеча), но везде сохраняется общая идея об индикации уровня спавна.
В каждой группе есть определенные монстры, которые появляются на определенных уровнях спавна. Когда уровень спавна увеличивается, более сильные монстры добавляются к слабым, вплоть до Чемпиона.
Количество свечей, представляющих каждый уровень, может слегка меняться от спавна к спавну (+/- 1 свеча), но везде сохраняется общая идея об индикации уровня спавна.
Спавны Чемпионов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Группы монстров | От 1 до 5 красных свечей | От 6 до 9 красных свечей | От 10 до 13 красных свечей | От 14 до 16 красных свечей | Чемпион |
Abyss: | Mongbats и Imps | Gargoyles и Harpies | Fire Gargoyles и Stone Gargoyles | Daemons и Succubi | Semidar |
Arachnid: | Scorpions и Giant Spiders | Terathan Drones и Terathan Warriors | Dread Spiders и Terathan Matriarchs | Poison Elementals и Terathan Avengers | Mephitis |
Cold Blood: | Lizardmen и Snakes | Lava Lizards, Ophidian Enforcers и Ophidian Warriors | Drakes, Ophidian Justicars и Ophidian Zealots | Dragons, Ophidian Avengers и Ophidian Knight-Errands | Rikktor |
Forest Lord: | Pixies и Shadow Wisps | Ki-rins и Wisps | Centaurs и Unicorns | Ethereal Warriors и Serpentine Dragons | Lord Oaks and his Forest Queen Silvani |
Vermin Horde: | Giant Rats и Slimes | Dire Wolves и Ratmen | Hell Hounds и Ratman Mages | Ratman Archers и Silver Serpents | Barracoon the Piper |
Unholy Terror: | Bogles, Ghouls, Shades, Spectres и Wraiths | Bone Magi, Mummies и Skeletal Mages | Bone Knights, Liches и Skeletal Knights | Lich Lords и Rotting Corpses | Neira the Necromancer |
Sleeping Dragon: | Deathwatch Beetle Hatchlings и Lizardmen | Deathwatch Beetles и Kappas | Lesser Hiryus и Revenant Lions | Hiryus и Onis | Serado the Awakened |
Приписками награждаются за убийствоа монстров, появляющихся в спавнах Чемпионов. Первые два уровня приписок получаются просто, убивая нормальных монстров, но третий уровень может быть достигнут, только если вы убьете Чемпиона.
Если вы убили достаточно монстров в двух различных группах, вы получите приписку, уровень которой выше. Убийство монстров из других групп не понизит вашу текущую приписку.
Уровень приписок уменьшается постоянно, независимо от того, заходите вы в игру или нет. Убийство сильных монстров позволит вам поддерживать уровень вашей приписки. Например (не является точными данными): уровень приписки снижается по 10 пунктов в день. Убийство Rat дает 1 пункт, а Ratman mage – 4 пункта. То есть, чтобы поддерживать уровень приписки, вы можете убить 10 (10 пунктов) или 3 Ratman mage (12 пунктов). При этом вы не можете поддерживать приписки высоких уровней, убивая только слабых монстров. Например, вы не можете набрать достаточно пунктов для поддержки приписки третьего уровня, убивая самых слабых существ (таких как Rat, например.).
Каждая из шести групп монстров имеет свой набор приписок:
Если вы убили достаточно монстров в двух различных группах, вы получите приписку, уровень которой выше. Убийство монстров из других групп не понизит вашу текущую приписку.
Уровень приписок уменьшается постоянно, независимо от того, заходите вы в игру или нет. Убийство сильных монстров позволит вам поддерживать уровень вашей приписки. Например (не является точными данными): уровень приписки снижается по 10 пунктов в день. Убийство Rat дает 1 пункт, а Ratman mage – 4 пункта. То есть, чтобы поддерживать уровень приписки, вы можете убить 10 (10 пунктов) или 3 Ratman mage (12 пунктов). При этом вы не можете поддерживать приписки высоких уровней, убивая только слабых монстров. Например, вы не можете набрать достаточно пунктов для поддержки приписки третьего уровня, убивая самых слабых существ (таких как Rat, например.).
Каждая из шести групп монстров имеет свой набор приписок:
Приписки | |||||
---|---|---|---|---|---|
Группы монстров | Первый уровень | Второй уровень | Третий уровень | ||
Abyss: | Foe of the Abyss | Assassin of the Abyss | Conqueror of the Abyss | ||
Arachnid: | Bane of the Arachnid | Killer of the Arachnid | Vanquisher of the Arachnid | ||
Cold Blood: | Blight of the Cold Blood | Slayer of the Cold Blood | Destroyer of the Cold Blood | ||
Forest Lord: | Enemy of the Forest Lord | Curse of the Forest Lord | Slaughterer of the Forest Lord | ||
Vermin Horde: | Adversary of the Vermin Horde | Subjugator of the Vermin Horde | Eradicator of the Vermin Horde | ||
Unholy Terror: | Scourge of the Unholy Terror | Punisher of the Unholy Terror | Nemesis of the Unholy Terror | ||
Sleeping Dragon: | Rival of the Sleeping Dragon | Challenger of the Sleeping Dragon | Antagonist of the Sleeping Dragon |
После убийства The Harrower появляется специальная приписка. Приписка показывает, сколько "обычных" чемпионов вы убили: первый уровень – убийство только The Harrower, седьмой уровень – убийство The Harrower и всех остальных чемпионов.
Приписки "Супер Чемпиона" | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Первый уровень | Второй уровень | Третий уровень | Четвертый уровень |
Пятый уровень | Шестой уровень | Седьмой уровень |
Spite of Evil | Opponent of Evil | Hunter of Evil | Venom of Evil | Executioner of Evil | Annihilator of Evil | Champion of Evil |